Увлекательные стратегии преподавания английского алфавита младшим школьникам
Увлекательные стратегии преподавания английского алфавита младшим школьникам
Автор: Павленко Алина Васильевна
ГБОУ "СОШ № 37 имени Героя Советского Союза Неустроева С.А.", г. Севастополь
Аннотация: В этой статье автор рассматривает использование четырёх эффективных стратегий изучения алфавита обучающимися на уроках английского языка в начальной школе.
Ключевые слова: алфавит, английский язык, преподавание, стратегии.
Тематическая рубрика: Начальная школа.
Определение и написание букв алфавита - это основополагающий шаг в освоении грамотности каждым учеником. Существует бесчисленное множество способов отработки этих навыков, и бывает трудно определить, какие из них наиболее эффективны и увлекательны. Я изучила сотни стратегий и остановилась на четырех наиболее понравившихся. Эти увлекательные занятия дадут вашим маленьким ученикам множество возможностей расширить свои знания английского алфавита и потренироваться определять, писать и использовать буквы различными способами.
Стратегия 1. Повторяйте, повторяйте, повторяйте!
Последовательное повторение алфавита в начале урока обучения грамоте это замечательная стратегия, которая поможет вашим ученикам выучить алфавит быстро и без усилий. Этот алфавитный распорядок может состоять из любых видов деятельности, связанных с буквами, которые вам нравятся и которые вы хотите внедрить в своем классе, но, в идеале, он должен оставаться неизменным каждый день в одно и то же время. Такое повторение очень эффективный способ для большинства учеников хорошо усвоить алфавит. Некоторые быстрые и простые упражнения для создания распорядка могут включать в себя:
- просмотр таблицы алфавита;
- выполнение алфавитной разминки;
- начало работы на занятии на основе алфавита;
- прослушивание и пение простой песенки с алфавитом.
Выберите 2-3 вида деятельности, которые вам нравятся и которые увлекают ваших учеников, и работайте над ними каждый день. Ваши ученики не только будут знать, чего ожидать от начала урока обучения английского языка, но и будут усваивать знания алфавита, даже не подозревая об этом!
Стратегия 2. Двигайтесь.
Развитие мелкой и крупной моторики во время работы над приобретением новых навыков это суперэффективный способ повысить уровень запоминания. Исследования показали, что когда ученики отрабатывают новые навыки, двигаясь и используя свое тело различными способами, их запоминание этих навыков резко возрастает! Исследование, проведенное Университетом Дьюка, показало, что способность ученика концентрироваться оказывает огромное влияние на его успехи в школе.
Младшие учащиеся могут извлечь большую пользу из повышения концентрации внимания, поскольку в силу возраста их обычная продолжительность внимания несколько коротка. Поэтому, чтобы ваши ученики были увлечены и сосредоточены, дайте им возможность использовать мелкую моторику, пока они учат буквы! Используйте игровое тесто и коврики, занятия с кубиками, и даже прищепки с большим количеством застежек и зажимов. Если у вас достаточно места, дайте ученикам возможность двигать всем телом это тоже замечательно! Вы можете научить их создавать буквы с помощью своего тела, заниматься йогой с помощью видеороликов или даже просто ходить по комнате, выполняя задания с буквами. Движущееся тело развивающийся мозг!
Стратегия 3. Спойте.
Учите своих учеников запоминающимся песням и рифмам, соответствующим буквам и звукам алфавита, - это еще один отличный способ включить повторение и помочь запомнить информацию. Еще лучше учить их песням с алфавитом, которые сопровождаются движениями, чтобы включить две из наших самых любимых стратегий работы с алфавитом! Даже если вы думаете, что не умеете петь, научите своих учеников напеву или рифме из записанной песни. Существует так много вариантов песен, которые можно слушать и танцевать, поэтому найдите несколько, которые вам нравятся, и исполняйте их в классе каждый день. Такой вид деятельности позволяет легко вовлечь учеников в работу, потому что маленькие ученики любят петь и танцевать!
Стратегия 4. Делайте это весело и творчески.
Помните, вы учите детей. Дети обожают веселиться! Это, вероятно, одна из самых больших мотиваций для них в этом юном возрасте. Поэтому воспользуйтесь этой мотивацией и сделайте занятия по алфавиту приятными! Многие дети от природы творческие натуры и найдут способ проявить свои творческие способности в работе. У других нет такой природной склонности, но они часто находят творческую сторону вещей очень приятной, когда знакомятся с ней. Поэтому включите как можно больше творчества в свои занятия по алфавиту!
Предложите учащимся задания, которые позволят им раскрашивать, рисовать, вырезать, клеить и подбирать различные цвета и текстуры. Включите в занятия перекидные книжки с алфавитом, которые нужно заполнить и собрать, возьмите несколько головоломок с алфавитом в долларовом магазине или загрузите несколько простых игр с буквами или наборов упражнений с ваших любимых ресурсов.
Несколько других интересных идей включают игры с буквами на компьютере, предоставление ученикам возможности спокойно работать с партнерами, разрешение детям использовать ваши "специальные учительские маркеры" или новые флэш-карты. Так много мелких изменений можно внести в ваш "обычный" режим обучения иностранному языку, чтобы сделать его новым, свежим и веселым, но при этом сохранить целостность учебного процесса. Просто выберите те, которые вам нравятся, и посмотрите, как реагируют ваши дети и как растут их знания.
Заключение.
Существует огромное количество замечательных стратегий обучения английскому алфавиту, я надеюсь, что Вы нашли в этой статье немного вдохновения для новых занятий и идей, которые можно реализовать в вашем классе. Вы лучше всех знаете своих учеников, поэтому выбирайте такие занятия, в которых они с удовольствием примут участие. Сделайте время обучения как можно более веселым и последовательным, и у вас будет куча детей, любящих английский алфавит, которые быстро перейдут на новый уровень!