Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.11.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Статьи по коррекционному образованиюrss

Вставьте в это поле заголовок статьи без кавычек и точки в конце.
НЕ пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Не более 100 символов.
!!! Заголовок по длине должен уложиться в поле:
Дата публикации

Применение современных технологий на внеурочной деятельности у обучающихся с нарушениями интеллекта

Сагалаков Василий Николаевич2024-11-20 16:32:21

Повторение и углубление знаний о множестве с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи

Тарасюк Юлия Анатольевна2024-11-20 14:20:51

Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции отклонений в развитии у обучающихся

Боева Анна Мусаевна 2024-11-20 12:04:02

Прогностика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Паринова Анастасия Николаевна2024-11-18 20:25:20

Использование элементов логоритмики для преодоления задержки речевого развития

Федотова Екатерина Георгиевна2024-11-11 12:32:34

Особенности интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательном учреждении

Лосовская Прасковья Владимировна2024-11-07 11:05:49

Роли логопеда и родителей в логопедической коррекции нарушений речи у дошкольников с ЗПР

Скрябина Наталья Вадимовна2024-10-31 23:12:04

Взаимодействие с ребенком аутистом

Сорокина Майя Николаевна2024-10-31 21:08:46

Развитие мелкой моторики рук у детей с дизартрией в системе логопедической работы

Салькова Лилия Александровна2024-10-31 12:49:39

Особенности коммуникативной компетентности у старших дошкольников с речевыми нарушениями

Кузьмичева Наталья Юрьевна2024-10-30 09:41:22

Развитие мотивации к учебной деятельности у младших школьников с нарушениями интеллекта

Суслова Светлана Владимировна2024-10-28 12:09:39

Организация взаимодействия школы с учреждениями НПО по профориентации учащихся с ОВЗ

Павлова Екатерина Геннадьевна2024-10-27 20:18:32

Формирование функциональной грамотности у детей с ОВЗ посредством использования эффективных технологий

Еремина Елена Алексеевна2024-10-27 15:58:11

Нетрадиционное рисование как способ психолого-педагогической поддержки и сопровождения семей с детьми с РАС

Козлова Наталья Владимировна2024-10-15 10:06:29

Проектная деятельность как средство формирования компонента жизненной компетенции детей с ОВЗ

Чокля Оксана Юрьевна2024-10-13 09:44:11

Развитие мыслительных операций у младших школьников с нарушениями интеллекта

Воронова Светлана Викторовна2024-10-08 18:59:05

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе

Московая Диана Эдуардовна2024-10-02 20:32:08

Использование Су-Джок терапии на логопедических занятиях

Жохова Ольга Владимировна2024-09-23 23:27:00

Развитие зрительного восприятия у учащихся среднего звена со сложной структурой нарушений

Коновалова Галина Николаевна2024-09-15 18:55:16

Формирование математической грамотности у обучающихся 5-9 классов с задержкой психического развития

Кобылина Любовь Михайловна2024-09-08 23:08:31

Система взаимодействия специалистов коррекционной школы-интерната с семьями обучающихся с ОВЗ

Бармачева Марина Анатольевна2024-09-06 16:52:18

Предупреждение акустической дисграфии у обучающихся 1 классов в условиях общеобразовательной школы

Безденежная Людмила Юрьевна2024-09-03 21:21:28

Использование логоритмических упражнений в коррекции темпо-ритмической стороны речи у дошкольников

Криворучко Ольга Николаевна2024-08-11 23:10:49

Психологическое консультирование родителей детей с ОВЗ

Котова Ольга Дмитриевна2024-07-25 09:34:23

Методика обучения таблице умножения детей с легкой умственной отсталостью на счетах

Яковлева Татьяна Александровна2024-07-24 21:43:26

Повышение эффективности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья методом нейробики

Гарус Татьяна Владимировна2024-07-19 11:57:43

Современные формы и методы работы по развитию речи

Кацап Наталья Петровна2024-07-15 19:47:48

Обучение ребёнка РАС в школе

Маркарьянц Оксана Федоровна2024-06-27 10:07:05

Детско-родительские отношения в семьях с ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра

Юдина Евгения Андреевна2024-06-25 19:39:28

Песок - среда для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР

Зубкова Ольга Викторовна2024-05-21 15:50:27

Особенности работы с детьми с РАС

Политова Ирина Сергеевна2024-05-14 12:45:55

Формирование классного коллектива как благоприятной основы для развития личности обучающихся

Полякова Светлана Николаевна2024-04-26 18:37:10

Технология речедвигательных упражнений в коррекции речевых нарушений у дошкольников

Зайцева Ольга Тимуровна2024-04-23 23:44:09

Использование игровых предметов для сравнения с устройством ПК для обучающихся с ОВЗ

Найманова Эльвира Магомедовна2024-04-21 20:32:39

Особенности обучения детей с ЗПР лексической стороне речи немецкого языка

Ишмухаметова Зульфия Раисовна2024-04-13 13:11:31

Особенности обучения детей с ЗПР лексической стороне речи немецкого языка

Ишмухаметова Зульфия Раисовна2024-04-13 13:03:00

Особенности развития воображения детей с ОВЗ

Менчикова Наталия Сергеевна2024-03-27 16:48:40

Комплекты игровых средств как составляющая развивающей среды для детей с ТМНР

Писарева Марина Викторовна2024-03-06 14:22:46

Использование приемов мнемотехники на коррекционных занятиях по развитию речи у детей с ОВЗ (ЛИН)

Косолапова Наталия Ивановна2024-03-01 21:47:16

Нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ через применение экологического воспитания

Сагалаков Василий Николаевич2024-02-23 19:40:30

Использование дифференцированного подхода при обучении обучающихся с ОВЗ

Сагалаков Василий Николаевич2024-02-22 15:58:47

Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда

Шевцова Татьяна Михайловна2024-02-17 23:02:56

Особенности развития произвольного внимания школьников с расстройствами аутистического спектра

Зябрева Ирина Владимировна2024-02-16 12:53:36

Значение нейропсихологического анализа структуры дефекта для выбора методик логопедической работы

Евстюнина Татьяна В.2024-02-15 21:35:59

Экологические игры на уроках природоведения в коррекционной школе

Сагалаков Василий Николаевич2024-02-13 17:12:35

Условия успешной профессиональной ориентации школьников с интеллектуальными нарушениями

Карачевцева Екатерина Фёдоровна2024-02-02 21:23:25

Игры и упражнения для адаптации к школе детей с ОВЗ

Горшанова Инелли Алексеевна 2024-01-26 10:11:55

Постановка и автоматизация звука [р] в младшем школьном возрасте: проблемы и пути решения

Ахтулина Регина Раисовна2024-01-15 15:37:35

Дети СДВГ – проблемы обучения в среднем звене

Быстрова Евгения Геннадьевна2024-01-11 22:50:52

Актуальность музыкально-коррекционной работы с детьми с ТНР

Трофимова Светлана Владимировна2024-01-06 21:29:50

Использование метода проектов в работе с детьми с ТНР

Зарубина Ольга Вячеславовна2024-01-01 18:01:28

Дистанционный формат профессиональной подготовки обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Самхарадзе Ольга Юрьевна2023-12-28 08:09:53

Роль воспитателя в адаптации детей с РАС и ОВЗ первого года обучения к школе

Тарасенко Ольга Александровна2023-12-27 11:09:00

Релаксация в коррекционно-развивающей работе с детьми с СДВГ

Ведерникова Марина Владимировна2023-12-08 14:00:37

Использование нестандартного оборудования на занятиях по физкультуре в группе дошкольников с ТНР

Комиссарова Светлана Владимировна2023-11-25 13:00:32

Формирование пространственных представлений у учащихся с задержкой психического развития

Кладиева Мария Эдуардовна 2023-11-04 21:33:54

Рабочий лист как эффективный инструмент современного урока литературного чтения

Гуторина Светлана Юрьевна2023-10-30 10:05:38

Организация внеурочной деятельности с детьми с ОВЗ

Маркарьянц Оксана Федоровна2023-10-29 18:29:35

Сенсорная интеграция в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР

Бондаренко Виктория Александровна2023-10-27 12:38:19

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования

Бондаренко Виктория Александровна2023-10-25 14:53:42

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда с детьми с РАС

Бондаренко Виктория Александровна2023-10-24 20:41:23

Игры для развития лексики у детей дошкольного возраста

Ткаченко Светлана Анатольевна2023-10-12 20:23:12

Постановка звуков у детей. Способы и эффективные приемы постановки разных звуков

Романова Александра Аркадьевна2023-10-06 13:06:59

Проблемы профориентации и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ

Пазлиева Марина Александровна2023-09-26 15:11:08

Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Пыко Людмила Ивановна2023-09-20 15:54:43

Формирование моделей социального поведения у детей с тяжелой умственной отсталостью

Голоденко Елена Александровна2023-08-10 15:45:02

Тейпирование в логопедии

Шевлягина Анна Александровна 2023-07-07 14:01:50

Организация учебной деятельности учащихся с синдромом Аспергера

Маслова Наталья Анатольевна 2023-06-30 01:46:46

Сборно-разборная игрушка (книжка) для организации коррекционной работы с детьми.

Кузнецова Алина Алексеевна2023-06-27 14:59:23

Анализ методов диагностики девиантного поведения детей с задержкой психического развития

Шевченко Кристина Олеговна2023-06-26 13:42:44

Развитию все возрасты покорны

Позднухова Татьяна Сергеевна2023-06-19 00:10:47

Социокультурная инклюзия: как подготовить ребёнка с РАС к походу в музей

Махова Кристина Валерьевна2023-06-16 00:33:59

Методическая поддержка семьи ребенка с РАС в период каникул

Махова Кристина Валерьевна2023-06-16 00:24:39

Сказкотерапия как метод психологической коррекции для детей дошкольного возраста

Кашавцева Дарья Игоревна2023-06-05 22:56:47

Использование приемов нейропсихологии в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Благодетелева Анна Владимировна2023-05-18 11:43:46

Коррекция нерезко выраженной дислексии у младших школьников

Попова Ольга Вячеславовна2023-05-09 22:53:09

Особенности готовности к выбору профессии обучающихся с задержкой психического развития

Шубин Филипп Анатольевич2023-04-29 00:57:40

Особенности развития словаря у обучающихся старших классов с ЗПР

Макшанова Яна Юрьевна2023-04-28 00:16:01

Развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Шевцова Татьяна Михайловна2023-04-25 23:17:35

Использование методов и приемов прикладного анализа поведения при формировании коммуникативных навыков

Ларюшина Юлия Владимировна2023-04-21 09:45:10

Нарушение просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией

Провоторова Ирина Вячеславовна2023-02-04 23:36:45

Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития

Хоменко Марина Сергеевна2023-02-03 12:30:32

Создание условий в общеобразовательных учреждениях для обучения детей с ОВЗ

Калашникова Галина Михайловна2023-01-28 18:34:37

Диагностика произвольной памяти младших школьников с задержкой психического развития

Исакова Марианна Ильдаровна2023-01-23 21:10:23

Организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Клоков Алексей Михайлович2023-01-23 15:37:54

Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика - это движение, музыка и речь

Шевлягина Анна Александровна 2023-01-18 18:25:58

Использование вестибулярных пластинок для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Московченко Марина Васильевна2022-12-25 17:11:21

Особенности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с РАС

Репина Екатерина Александровна2022-12-22 14:36:15

Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития

Мытницкая Юлия Олеговна2022-12-20 13:53:38

Методы стимуляции речевой активности детей с задержкой речевого развития

Тарасова Кристина Сергеевна2022-12-15 23:11:26

Кинезиологический подход в развитии речи детей с задержкой речевого развития

Денисова Татьяна Геннадьевна2022-12-14 21:24:45

Роль развития коммуникативных навыков школьников с ОВЗ в успешности обучения и социальной адаптации

Барбашина Наталия Александровна2022-12-14 19:35:31

Развитие межполушарного взаимодействия как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей

Михайлова Людмила Александровна2022-12-11 15:56:43

Формирование функциональной грамотности по математике обучающихся с ОВЗ

Максимова Светлана Родионовна2022-12-04 16:46:50

Выявление речевых нарушений у детей. Обследование произношения

Ивенкова Галина Евгеньевна2022-12-02 16:27:24

Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи

Малышева Ксения Алексеевна2022-11-21 14:23:53

Развитие креативного мышления у учащихся в начальной школе на логопедических занятиях

Селезнева Мария Владимировна2022-11-20 23:43:08

Особенности работы со слепыми и слабовидящими учащимися

Скоркина Ирина Евгеньевна2022-11-16 17:44:48

Эколого–природоведческие игры на занятиях и уроках в коррекционной школе

Дурченко Лариса Петровна2022-11-01 22:43:32

Развитие речи у обучающихся младших классов с умеренной степенью умственной отсталости

Бобровицкая Светлана Владимировна2022-11-01 19:10:59

Сенсорное коррекционное воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии

Жарова Татьяна Валериевна 2022-10-31 13:09:48

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ

Кондрашева Мария Александровна2022-09-27 13:47:56

Роль диагностики в рамках логопедических занятий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Лапузина Светлана Алексеевна2022-09-05 21:29:35

Образование каждому! Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

Яцкая Валентина Михайловна2022-08-25 17:12:01

Обучение навыкам самообслуживания и социально-бытовым навыкам детей с интеллектуальными нарушениями

Юдаева Алия Рафиковна2022-06-21 12:22:37

Билингвистическая педагогическая система обучения глухих

Кузнецова Алина Алексеевна2022-06-18 20:45:24

Нарушения речи. Дизорфография. Дисграфия. Легастения. Причины, симптомы, коррекция

Шевлягина Анна Александровна 2022-06-16 20:49:50

Социализация и обучение детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)

Самхарадзе Ольга Юрьевна2022-06-11 12:05:18

Особенности формирования готовности к школьному обучению детей с нарушениями интеллекта

Карпова Дарья Алексеевна2022-05-23 14:12:11

Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Карпова Дарья Алексеевна2022-05-23 02:14:23

Половое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями

Каминина Ольга Сергеевна2022-05-22 09:03:51

Профилактика суицидального поведения подростков

Кайст Виктория Александровна2022-04-05 09:29:03

Формы работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ

Панкова Елена Владимировна2022-03-05 08:02:42

Развитие связной речи как способ социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровь

Гудовская Алена Сергеевна2022-02-27 16:30:04

Формирование навыков самообслуживания у детей с ОВЗ как средство социализации

Кольянко Лариса Петровна2022-02-26 19:40:48

Специфика деятельности классного руководителя в работе с детьми с ОВЗ

Тамбовцева Елена Николаевна 2022-02-21 18:27:49

Дифференцированный подход в обучении учащихся с ОВЗ

Довгий Наталья Александровна2022-02-19 07:29:19

Формирование пространственных представлений как одно из требований при овладении графикой письма

Ким Лилия Петровна2022-02-02 15:09:27

Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности

Баштырева Светлана Викторовна2022-01-13 10:54:27

Преподавание геометрии на уроках математики

Максимова Светлана Родионовна2021-12-17 12:22:43

Использование дидактических игр на формирование словообразовательных процессов у детей с общим недоразвитием речи

Веребьёва Наталья Владимировна2021-09-26 16:12:59

Толерантные игры как средство развития эмпатии, умения принимать себя и другого

Падалец Мария Ипполитовна2021-09-15 15:23:24

Применение нетрадиционной техники рисования для творческого развития детей с ОВЗ

Носова Елена Геннадьевна2021-08-27 17:55:49

Формирование письменной речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями

Гришко Анна Эдуардовна2021-04-12 19:05:15

Роль адаптивной физической культуры в жизни ребёнка с ОВЗ

Соколова Мария Борисовна2021-01-13 05:52:32

Уроки математики - один из путей успешной социализации детей с ОВЗ

Максимова Светлана Родионовна2020-12-21 19:47:20

Формирование социально-бытовых навыков на уроках "основы социальной жизни"

Михайлова Инна Валентиновна2020-12-15 16:10:00

Рекомендации психолога по работе с обучающимися, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Кулакова Татьяна Александровна2020-10-01 08:57:59

Особенности овладения грамматическим строем речи у детей с нарушением интеллекта

Васильева Татьяна Евгеньевна2020-08-26 16:42:06

Система оценивания предметных учебных достижений обучающихся с ДЦП во 2 классе

Куртина Надежда Александровна2020-06-21 14:05:49

Экологическое воспитание как часть нравственного воспитания школьников с нарушением интеллекта

Тульская Людмила Викторовна2020-06-10 10:44:54

Дети с ОВЗ, или школа, открытая для всех

Светлана Михайловна Ризаева2020-02-21 18:51:06

Предметно-практическая деятельность в работе с учащимися классов "Особый ребёнок"

Аранович Виктория Вадимовна2020-01-10 22:50:15

Роль педагога в развитии детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)

Бакастова Ольга Сергеевна2020-01-05 12:13:02

Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Веселкина Лия Витальевна2019-10-29 21:37:10

. . . . .

logo     
    
          
    
Регистрация СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г.
svid smi
                       
      Контакты   Обратная связь  
Свидетельство периодического
издания: ISSN 2713-1416
svid ISSN
technologi.site