Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 31.03.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ 5
         
         
kn publ E   kn publ 3   kn publ 4
         

Урок английского языка

Дата публикации: 2022-11-25 17:27:52
Статью разместил(а):
Кехоева Дзерасса Гурамовна

Урок английского языка

Автор: Кехоева Дзерасса Гурамовна

 

Класс: 9.

Предмет: Иностранный язык (английский).

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В учебник «Rainbow English» 9класс.

 
 

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель урока: обучение аудированию с целью совершенствования умения понимать основное содержание прослушанного текста; понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия 

Задачи и планируемые результаты

Задачи:

общеобразовательные:

· обучение восприятию на слух аутентичного текста;

· активизация в речи изученных лексических единиц и речевых образцов;

· совершенствование речевой активности, развитие практических речевых умений.

воспитательные:

· формирование доброжелательных отношений между учителем и учениками;

· воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности;

· формирование системы нравственных оценок учащихся.

развивающие:

· развитие внимания;

· развитие умения понимать смысл и основную идею текста;

· развитие творческого мышления.

Планируемые результаты:

Предметные:

Обучающиеся смогут:

· воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; 

· понимать основное содержание коротких, несложных текстов и выделять значимую информацию; 

· читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. 

Личностные:

· обучающиеся смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности

· совершенствование собственного образовательного уровня.

Метапредметные:

· развитие универсальных учебных действий, включая навыки работы с информацией: выделение нужной информации (смогут находить главное в тексте и делать выводы);

· смогут определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

Формы и связи:

· межпредметные связи: музыка, география, история;

· форма деятельности: индивидуальная, парная, фронтальная.

 

. . . . .