Дистанционное обучение: программа видеоконференций My Own Conferencе
Дистанционное обучение: программа видеоконференций My Own Conferencе
Автор: Жилина Юлия Борисовна
МБОУ «СОШ № 91», г. Барнаул
Аннотация: В данной статье описывается программа My Own Conference, которую можно использовать учителю во время дистанционного обучения для проведения уроков и других мероприятий. Отмечаются ее положительные и отрицательные стороны, а также описывается: как зарегистрироваться и начать работать в данной программе.
Ключевые слова: дистанционное обучение, программа видеоконференций My Own Conference.
Тематическая рубрика: общепедагогические темы.
С программой My Own Conference я познакомилась около 5 лет назад на курсах предпринимателей. И когда случилась пандемия 2020 по коронавирусу, я не сомневалась, что буду использовать в своей работе учителя именно эту программу.
Хочу рассказать о плюсах этой программы:
1) Эта программа очень редко подвисает (так как изначально она предназначена для предпринимателей, а они в основном проводят вебинары в вечернее время). Зависит это ещё и от скорости интернета.
2) 1-й месяц можно пользоваться данной программой пробно бесплатно.
3) Можно пользоваться инструментом доска (на котором можно писать различными шрифтами с различными размерами, а также рисовать вручную с помощью инструмента карандаш).
4) Можно загрузить и показать детям обучающую презентацию.
5) Также дети могут прослушать звуковые файлы и видеофайлы, в определенных форматах.
6) Во время урока можно осуществлять обратную связь с детьми в режиме реального времени с помощью чата.
7) Можно дать слово определенному учащемуся (увидев и услышав его).
8) Можно устраивать тесты и опросы детей.
9) Введя электронные почты детей (или родителей), приглашение-ссылку можно отправлять автоматически.
Минус у этой программы вижу один – я не могу видеть всех учащихся «за экраном», как в программах ZOOM и DiSCORD.
Как работать в данной программе?
Попав на главную страницу, зарегистрируйтесь. Далее вам на электронную почту придет письмо с вашими регистрационными данными. Откройте его и войдите в программу, нажав кнопку: Войти в личный кабинет. Зайдя в меню программы, рекомендую сразу сменить пароль в разделе «Профиль» для вашей безопасности.
Затем в разделе «Участники» внесите электронные почты детей (или родителей) для автоматической отправки ссылки на вебинар (урок). Нажав в меню на раздел «Календарь» выберите в календаре дату, нажмите на неё и заполните данные о начале вебинара (урока), его длительности и добавьте его краткое описание (если вы считаете это необходимым). Далее нажмите кнопку: Пригласить участников по email. Проставьте галочки, напротив приглашенных учеников и нажмите кнопку: Готово. Вас перебросит на страницу рассылки. Нажмите кнопку: Начать рассылку и письма уйдут автоматически.
Далее вернитесь во вкладку «Календарь», нажмите кнопку: Провести вебинар прямо сейчас. Перед вами появится панель управления вебинаром. Сделайте необходимые настройки. Отрегулируйте звук и изображение: нажав кнопки Говорить и Записать. Сделайте небольшую пробную запись. Выключите их и зайдя во вкладку Материалы, Записи вебинаров - просмотрите записанное. При необходимости откорректируйте звук и изображение.
Далее приготовьте конспект урока.
Если вы запланировали включить в ваш урок презентацию, музыку или видео, тест или опрос, то заранее перед уроком загрузите их, нажав в меню кнопку: Материалы и загрузив материал в необходимый раздел (Презентации, Видео или аудио, Опросы, Тесты).
Желаю удачи в проведении уроков в программе My Own Conference!