Статьи по коррекционному образованиюrss

Вставьте в это поле заголовок статьи без кавычек и точки в конце.
НЕ пишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Не более 100 символов.
!!! Заголовок по длине должен уложиться в поле:
Дата публикации

Особенности организации тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Веселкина Лия Витальевна2019-10-29 18:37:10

Роль педагога в развитии детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)

Бакастова Ольга Сергеевна2020-01-05 09:13:02

Предметно-практическая деятельность в работе с учащимися классов "Особый ребёнок"

Аранович Виктория Вадимовна2020-01-10 19:50:15

Дети с ОВЗ, или школа, открытая для всех

Светлана Михайловна Ризаева2020-02-21 15:51:06

Экологическое воспитание как часть нравственного воспитания школьников с нарушением интеллекта

Тульская Людмила Викторовна2020-06-10 08:44:54

Система оценивания предметных учебных достижений обучающихся с ДЦП во 2 классе

Куртина Надежда Александровна2020-06-21 12:05:49

Особенности овладения грамматическим строем речи у детей с нарушением интеллекта

Васильева Татьяна Евгеньевна2020-08-26 14:42:06

Рекомендации психолога по работе с обучающимися, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Кулакова Татьяна Александровна2020-10-01 06:57:59

Формирование социально-бытовых навыков на уроках "основы социальной жизни"

Михайлова Инна Валентиновна2020-12-15 13:10:00

Уроки математики - один из путей успешной социализации детей с ОВЗ

Максимова Светлана Родионовна2020-12-21 16:47:20

Роль адаптивной физической культуры в жизни ребёнка с ОВЗ

Соколова Мария Борисовна2021-01-13 02:52:32

Формирование письменной речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями

Гришко Анна Эдуардовна2021-04-12 17:05:15

Применение нетрадиционной техники рисования для творческого развития детей с ОВЗ

Носова Елена Геннадьевна2021-08-27 15:55:49

Толерантные игры как средство развития эмпатии, умения принимать себя и другого

Падалец Мария Ипполитовна2021-09-15 13:23:24

Использование дидактических игр на формирование словообразовательных процессов у детей с общим недоразвитием речи

Веребьёва Наталья Владимировна2021-09-26 14:12:59

Преподавание геометрии на уроках математики

Максимова Светлана Родионовна2021-12-17 09:22:43

Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности

Баштырева Светлана Викторовна2022-01-13 07:54:27

Формирование пространственных представлений как одно из требований при овладении графикой письма

Ким Лилия Петровна2022-02-02 12:09:27

Дифференцированный подход в обучении учащихся с ОВЗ

Довгий Наталья Александровна2022-02-19 04:29:19

Специфика деятельности классного руководителя в работе с детьми с ОВЗ

Тамбовцева Елена Николаевна 2022-02-21 15:27:49

Формирование навыков самообслуживания у детей с ОВЗ как средство социализации

Кольянко Лариса Петровна2022-02-26 16:40:48

Развитие связной речи как способ социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровь

Гудовская Алена Сергеевна2022-02-27 13:30:04

Формы работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ

Панкова Елена Владимировна2022-03-05 05:02:42

Профилактика суицидального поведения подростков

Кайст Виктория Александровна2022-04-05 07:29:03

Половое воспитание подростков с интеллектуальными нарушениями

Каминина Ольга Сергеевна2022-05-22 07:03:51

Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

Карпова Дарья Алексеевна2022-05-23 00:14:23

Особенности формирования готовности к школьному обучению детей с нарушениями интеллекта

Карпова Дарья Алексеевна2022-05-23 12:12:11

Социализация и обучение детей с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями)

Самхарадзе Ольга Юрьевна2022-06-11 10:05:18

Нарушения речи. Дизорфография. Дисграфия. Легастения. Причины, симптомы, коррекция

Шевлягина Анна Александровна 2022-06-16 18:49:50

Билингвистическая педагогическая система обучения глухих

Кузнецова Алина Алексеевна2022-06-18 18:45:24

Обучение навыкам самообслуживания и социально-бытовым навыкам детей с интеллектуальными нарушениями

Юдаева Алия Рафиковна2022-06-21 10:22:37

Образование каждому! Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями

Яцкая Валентина Михайловна2022-08-25 15:12:01

Роль диагностики в рамках логопедических занятий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Лапузина Светлана Алексеевна2022-09-05 19:29:35

Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ

Кондрашева Мария Александровна2022-09-27 11:47:56

Сенсорное коррекционное воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии

Жарова Татьяна Валериевна 2022-10-31 10:09:48

Развитие речи у обучающихся младших классов с умеренной степенью умственной отсталости

Бобровицкая Светлана Владимировна2022-11-01 16:10:59

Эколого–природоведческие игры на занятиях и уроках в коррекционной школе

Дурченко Лариса Петровна2022-11-01 19:43:32

Особенности работы со слепыми и слабовидящими учащимися

Скоркина Ирина Евгеньевна2022-11-16 14:44:48

Развитие креативного мышления у учащихся в начальной школе на логопедических занятиях

Селезнева Мария Владимировна2022-11-20 20:43:08

Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи

Малышева Ксения Алексеевна2022-11-21 11:23:53

Выявление речевых нарушений у детей. Обследование произношения

Ивенкова Галина Евгеньевна2022-12-02 13:27:24

Формирование функциональной грамотности по математике обучающихся с ОВЗ

Максимова Светлана Родионовна2022-12-04 13:46:50

Развитие межполушарного взаимодействия как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей

Михайлова Людмила Александровна2022-12-11 12:56:43

Роль развития коммуникативных навыков школьников с ОВЗ в успешности обучения и социальной адаптации

Барбашина Наталия Александровна2022-12-14 16:35:31

Кинезиологический подход в развитии речи детей с задержкой речевого развития

Денисова Татьяна Геннадьевна2022-12-14 18:24:45

Методы стимуляции речевой активности детей с задержкой речевого развития

Тарасова Кристина Сергеевна2022-12-15 20:11:26

Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития

Мытницкая Юлия Олеговна2022-12-20 10:53:38

Особенности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с РАС

Репина Екатерина Александровна2022-12-22 11:36:15

Использование вестибулярных пластинок для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Московченко Марина Васильевна2022-12-25 14:11:21

Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика - это движение, музыка и речь

Шевлягина Анна Александровна 2023-01-18 15:25:58

Организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Клоков Алексей Михайлович2023-01-23 12:37:54

Диагностика произвольной памяти младших школьников с задержкой психического развития

Исакова Марианна Ильдаровна2023-01-23 18:10:23

Создание условий в общеобразовательных учреждениях для обучения детей с ОВЗ

Калашникова Галина Михайловна2023-01-28 15:34:37

Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития

Хоменко Марина Сергеевна2023-02-03 09:30:32

Нарушение просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией

Провоторова Ирина Вячеславовна2023-02-04 20:36:45

Использование методов и приемов прикладного анализа поведения при формировании коммуникативных навыков

Ларюшина Юлия Владимировна2023-04-21 07:45:10

Развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Шевцова Татьяна Михайловна2023-04-25 21:17:35

Особенности развития словаря у обучающихся старших классов с ЗПР

Макшанова Яна Юрьевна2023-04-27 22:16:01

Особенности готовности к выбору профессии обучающихся с задержкой психического развития

Шубин Филипп Анатольевич2023-04-28 22:57:40

Коррекция нерезко выраженной дислексии у младших школьников

Попова Ольга Вячеславовна2023-05-09 20:53:09

Использование приемов нейропсихологии в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Благодетелева Анна Владимировна2023-05-18 09:43:46