Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 29.02.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ 5
         
         
kn publ E   kn publ 3   kn publ 4
         

Журнал "1 сентября" № 2(7)2021

obl 2021 2

Содержание номера 2(7)2021:

Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:

Автор:

Дошкольное образование:

 

Лепбук – форма совместной деятельности детей и взрослых по развитию познавательной активности

Ширикова Г.И. и Герасимова Е.Л.

Проектная деятельность в ДОУ

Потапенко Наталья Николаевна

Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики

Никишина Галина Ивановна

Современная тенденция дошкольного образования "Реджио-подход"

Кочадзе Ирина Владимировна

Краеведо-туристская деятельность в детском саду

Отук-оол Елена Викторовна

Развитие речи дошкольников

Сидорова Зинаида Николаевна

Проблемы формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста

Трещинская Татьяна Ивановна

Подготовка ребёнка к школе

Барашкова Екатерина Владимировна

Современные формы социального партнерства с родителями в ДОУ

Гусева Ирина Викторовна

Кризис семи лет у ребёнка

Трещинская Татьяна Ивановна

Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДОО

Трофименко Диана Дмитриевна

Дошкольные учреждения

Серебряков Сергей Алексеевич

Особенности подготовки к школе дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения

Ледовская Наталья Александровна

Сотрудничество детского и взрослого сообщества в процессе выявления, поддержки и развития детской одарённости

Гулиева Айнур Эльдар кызы

Психологическая готовность дошкольника к школьному обучению

Половинкина Марина Александровна

Газета, как форма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников

Черенкова Алена Викторовна

Игровые технологии в дополнительном образовании детей

Мельник Мария Сергеевна и Балашова Анастасия Павловна

Особенности сенсорного восприятия детей раннего дошкольного возраста с помощью шариков Марблс

Крупник Наталья Леонидовна

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста

Мантаева Гульсум Абдрахмановна

Роль исследовательских игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с родным краем

Коваленко Анна Николаевна

Поддержка детской инициативы и самостоятельности через индивидуализацию образовательной среды

Трещинская Татьяна Ивановна

Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Крюкова Ольга Владимировна

Особенности взаимодействия воспитателя с родителями в ДОУ

Трут Наталья Васильевна

Реализация познавательного и речевого развития дошкольников в системе экологического воспитания

Шемотюк Ольга Николаевна

Роль сказок в формировании нравственных качеств детей дошкольного возраста

Каркозова Наталья Александровна

Внедрение бережливых технологий в ДОУ

Яшкова Татьяна Владимировна

Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников с дизартрией

Черепанова Мария Николаевна

Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста

Стоволосова Ольга Александровна

Факторы, влияющие на сроки полной коррекции звукопроизношения

Химилонова Олеся Михайловна

Начальная школа:

 

Особенности речевых нарушений у детей младшего школьного возраста

Соколова Елена Александровна

Воспитательные возможности внеурочной деятельности

Савина Ирина Владимировна

Средняя школа, НПО, СПО:

 

Применение различных техник живописи на уроках ИЗО

Маматова Евгения Петровна

К вопросу о нравственном воспитании обучающихся на уроках английского языка

Андреева Наталия Петровна

Химия и биология как профильные предметы в медицинском колледже на разных специальностях

Ермакова Юлия Вячеславовна и Титова Елена Валерьевна

Преподавание физики в профильных классах

Слепцова Сардана Владимировна

Еще раз о внимательности в математике

Гайворонская Ольга Ивановна

Инновационные технологии как метод улучшения методики преподавания математики

Сидорова Юлия Васильевна

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (часть II: вопросы 25-27)

Смоян Ирина Владимировна

Рефлексия как обязательный этап урока: виды, приемы, примеры

Зорина Наталья Евгеньевна

Профессионально-ориентированный подход в преподавании иностранного языка в СПО

Бичегкуева Регина Владимировна

Применение разных видов смыслового чтения при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

Набиулина Наталия Алексеевна

Коррекционная школа:

 

Формирование письменной речи у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями

Гришко Анна Эдуардовна

Общая педагогика:

 

Говорить правильно и выразительно – это радость общения друг с другом

Василенко Оксана Павловна

Использование цифровых технологий в образовательном процессе

Шефер Евгения Анатольевна

Фитнесс-технологии. Новый взгляд на урок физической культуры

Мортина Татьяна Николаевна

Английский как русский

Коршева Ирина Вячеславовна

Концептуальная модель методического пространства учителя

Седова Валентина Алексеевна

Методический приём «Угадай …» - формирование «осознанного» знания

Макеева Рената Ивановна

Я в ответе за свои поступки. Профилактика асоциального поведения подростков

Мещерякова Юлия Николаевна

Формирование здорового образа жизни у обучающихся

Шевелева Виктория Павловна

Через тернии к звездам. Психологическая работа с детьми, пережившими горе (утрату близких)

Мещерякова Юлия Николаевна

Молодой учитель информатики в современной школе – это …

Катихин Алексей Николаевич

Сюжетно-ролевая игра как средство познания профессиональной деятельности взрослых

Пашкова Екатерина Викторовна

Формирование компетенций воспитанников в проектной и исследовательской деятельности

Четвертак Ирина Петровна

Разноуровневая дифференциация в хореографическом объединении

Русакова Александра Евгеньевна

Влияние адаптации на успешность образовательной деятельности и здоровье обучающихся

Шевелева Виктория Павловна

РМО - мобильная форма повышения профессионализма

Эйстрих Галина Петровна

Цифровые помощники учителя

Шадрина Наталья Александровна

Формирование основ финансовой грамотности у выпускников учреждений интернатного типа

Свицкая Галина Васильевна

 

. . . . .