Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Сборно-разборная игрушка (книжка) для организации коррекционной работы с детьми.

Дата публикации: 2023-06-27 14:59:23
Статью разместил(а):
Кузнецова Алина Алексеевна

Сборно-разборная игрушка (книжка) для организации коррекционной работы с детьми

Авторы: Кузнецова Алина Алексеевна

и Проживина Валентина Александровна

МБОУ г. Астрахани "Лицей № 2"

 

Цель: Создать сборно-разборную игрушку для организации коррекционной работы с детьми на основе ФЭМП по указанным направлениям:

· Формирование представлений о числе, счете.

· Формирование представлений о величине.

· Формирование представлений о форме предметов.

· Формирование представлений пространстве.

· Формирование представлений о времени.

Материал для изготовления пособия: фетр разных цветов (для основания и для маленьких деталь), нитки, бусинки, липучки, крючки, пуговицы, замки. ленты

Данное пособие отлично используется для организации коррекционной работы с детьми. В данном пособии ребёнок учит счёт, представление о величинах (большой  и маленький), о формах предмета.. Наглядно видит количество предметов. С данной книжкой можно придумать различные игры. К примеру: сосчитай животных, какая по счету лягушка, кто после утёнка, кто перед пчёлкой.  Найди фигуру, у которой нет углов, назови (круг), между какими фигурами стоит круг (звезда и треугольник), сколько всего изображено фигур. Игры могут быть различными, так же можно придумать сюжетные игры.

Ход игры. 

Рассмотрите с ребенком картинку. Спросите «Кто нарисован? Сколько животных? Какого они цвета?» Затем предложите страницу с изображенными геометрическими фигурами и попросите отыскать в ней те фигуры, которые вы называете (круг, треугольник, квадрат). По окончании работы порадуйтесь его успехам.

В конце игры пусть ребенок начертит круги, квадрат, треугольник пальчиком на столе, на полу, в воздухе. Можно предложить нарисовать круги, квадрат, треугольник на бумаге.

 

. . . . .