Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Открываем космос вместе с Бетти"
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Открываем космос вместе с Бетти"
Автор: Марфунина Екатерина Валерьевна
ГБОУ города Москвы "Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна"
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка, использующих современные технологии в процессе обучения дошкольников и младших школьников при организации внеклассных мероприятий по введению и совершенствованию знаний, умений и навыков лексико-грамматического материала. Мероприятие разработано с целью введения новой лексики по теме «Космос», отработки чисел от одного до десяти, введения/закрепления лексики по теме «Цвета».
Ключевые слова: сценарий, английский язык, космос.
Цель: формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений через введение лексики по теме «Космос», знакомство с числительными от 1-10, знакомство с цветами «yellow, blue, red, orange».
Задачи:
- развитие речевой, социокультурной, учебно-познавательной, языковой компетенции;
- повышение интереса к изучению английского языка;
- усиление мотивации младших школьников к получению дополнительного объёма знаний по предмету.
Подготовка:
1. Коробка для совы.
2. Флэш карты – космонавты – 4 шт., космический корабль – 1 шт., солнце – 1 шт., планета – 1шт., луна – 1шт.
3. Сова или любая другая игрушка с космическим шлемом.
4. Звезды – 15 шт. красные, голубые, желтые, оранжевые.
План занятия
1. Приветствие, тема занятия 2 мин. (подготовлена коробка, в коробке Бетти и флэш карты/можно без коробки)
Здравствуйте, дорогие дети! Я рада приветствовать вас в нашей школе! Меня зовут ..., и сегодня мы вместе отправимся в космическое … (речь прерывает стук/шорох).
T: «Who is it? Oh, it is an owl! Hello, what’s your name?»
B: «I am Betty!»
T: «Hello, Betty! Давайте поздороваемся с Бетти – Hello, Betty! Betty, what is it? (показываем на скафандр) Where have you been?»
B: «I’ve been to space!»
T: «Wow, to space?! Ты была в космосе?? Are you an astronaut?»
B: «Yes, it is very interesting to fly to space!»
T: «Oh, we want to go to space too! Children, would you like to go to space?» (yes)
2. Постановка цели занятия: 2 мин.
T: «Но cразу скажу, что для того, чтобы мы смогли полететь в космос, нам нужно выполнить сложное задание-назвать всё, что можно увидеть в космосе на английском языке! Справимся?»
B: «Ok, if you want to go to space – repeat after me!»
3. Знакомство с лексикой по теме «Космос», цифры 6 мин.
Stand up, put your hands up and … (включаем видео с запуском ракеты (считаем с детьми) + переход на лексику в этом же видео) 10,9…3 2 1...let’s go! (немного зарядки...Когда начинаются слова - летим, уходим от астероидов, повторяем лексику)
T: «Молодцы! You are great! Вы прекрасно справились с заданием и попали в космос! Вам нравится космос? Dо you like space?» (yes)
T: «Бетти, что еще есть в твоей космической коробке? космонавт, корабль, луна, солнце, планета, звезда … (Повторяют лексику)
«Молодцы! А вы знаете, что космонавты очень спортивные? И для того, чтобы оставаться в форме, нам как настоящим космонавтам, нужно сделать зарядку! Но зарядку не простую, а для наших пальчиков!»
(ролик How many fingers)
4. Закрепление чисел, введение названий цветов (достаем из коробки) 5 мин.
T: «How many astronauts can you see? » - «How many stars...?»
Betty: «Oh, look – it’s a blue star! yellow star, red star, orange star!» (Отрабатываем цвета, повторяют. Звезды раскладываем на полу – парты заранее расставлены так, чтобы было место для звезд и детей)
По центру класса на полу лежат 15 звезд, образуя круг (ориентируемся на количество детей) 4-х цветов (голубые, желтые, красные, оранжевые).
T: «Look! There are a lot of stars! It’s galaxy! Сейчас каждый попадет на свою звезду!»
(Говорим детям стать перед партами)
T: «Космонавты очень быстрые и ловкие! Сейчас вам нужно поймать мячик и быстро-быстро найти свою счастливую звезду!» (Как только встают на звезду, отдают мяч учителю. Начинаем кидать мячик каждому – a yellow star, a red star…Все встали к своим звездам)
T: «А вы знаете, когда падает звезда, нужно загадать желание и оно обязательно сбудется? Close your eyes, make a wish and open your eyes!
Теперь ваше желание обязательно исполнится! А нам пора возвращаться обратно домой на планету Земля.
Для этого давайте возьмемся за руки... Are you ready? Let’s count from 10 to 1 (считают)
Молодцы! Мы на Земле!»
«Oh, Betty? Betty! Tshhhh, Betty is sleeping!»
(Бетти просыпается ненадолго)
5. Заключительный этап, рефлексия. Прощание с Бетти. 3 мин.
T: «Бетти, тебе понравились ребята?!»
B: «Конечно! А вам, ребята, понравилось наше путешествие? (yes ...)
Но сейчас я устала и хочу немного поспать, мне же ночью снова лететь в космос!»
T: «Давайте скажем Бетти «До свидания» на английском языке».
(песенка Bye-Bye)
Список литературы:
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 141с.
2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ: Астрель, 2008. 240 с.