Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

План-конспект урока английского языка для 2 класса "Мои животные"

Дата публикации: 2024-02-08 09:49:05
Статью разместил(а):
Графова Ксения Александровна

План-конспект урока английского языка для 2 класса "Мои животные"

Автор: Графова Ксения Александровна

 

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: способствование совершенствованию лексических навыков по теме «Животные», развитию навыков чтения, аудирования и диалогической речи.

Воспитывать любовь к природе и ответственное отношение к животным.

Задачи урока: 

1. Повторить лексику по теме «Животные».

2. Научить строить связное высказывание.

3. Формировать навыки письменной речи.

4. Научить отвечать на вопросы.

Межпредметные связи: русский язык, биология.

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.

Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор, карточки, аудио приложение

к УМК 2 кл. «Spotlight» , презентация Microsoft Power Point, видеоклип с песней.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: 

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные УУД: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально и в группе;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные УУД: 

Общеучебные:

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Логические 

- умение логически рассуждать;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные УУД: 

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

 

Время

Содержание урока

Формы взаимодействия учащихся

УУД, формируемые на данном этапе

3 мин.

2 мин.

I. Организационныймомент.

Teacher: Good morning, boys and girls! Nice to meet you.

T. My dog is clever,

Strong and quick

His name is Spot,

My name is Nick.

My dog is nice

My dog is gay

We are together

Every day

This is Mat

Mat is my cat.

She is big.

She is my pet.

She says:Mew-mew

To my every touch.

I love my pussy-cat very much.

Ознакомление с темой урока.

T:: Today we have an anusual lesson. Guess the topic of our lesson. Unscrable the word

Учащиеся с учителем читают стихотворения.

Учащиеся вспоминают алфавит.(игра «зашифрованное слово» На доске написаны цифры. Дети говорят какая буква находится под этой цифрой и расшифровывают тему урока « Animals” )

Личностные: формироване мотивации к изучению английского языка

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме

Регулятивные:самооценка готовности к уроку.

Регулятивные:определение учебной цели при помощи алфавита.

Этап актуализации опорных знаний.

2 мин.

5 мин.

Лексическая работа

T. Let’s remember the words which you know on the topic “ Animals”.

T. Let’s play a game « A dark room”.

Учащиеся называют животных и действия, которые они делают.

Ученик закрывает глаза , трогает предмет и говорит, что это

Коммуникативные: 

осознанное построение речевых высказываний.

Регулятивные: исследование условий учебной задачи, умение работать с лексическим материалом.

Этап самостоятельной работы с последующей проверкой:

6 мин.

Письмо

T. Read and circle. Write your answer. (приложение 1)

Аудирование T. Is it true or false.Listen and write plus or minus. (приложение 2)

Индивидуальная работа учащихся. Ученик выбирает задание( читает и обводит ответ или пишет полное предложение)

Учащиеся смотрят на картинку и слушают учителя , если совпадает описание картинки они пишут знак «+», если нет «-»

Личностные: осознанный выбор посильного для себя задания

Регулятивные: осуществление самоконтроля

Регулятивные: умение работать с лексическим материалом

Регулятивные: умение работать с лексическим материалом, умение слушать речь говорящего.

Физкультминутка:

3 мин.

T. Stand up and do exercise (Приложение 3)

Учащиеся, пропевая песню на английском языке выполняют движения песни

Личностные: формирование речевых навыков,.

Этап последующего закрепления информации:

8 мин.

7 мин.

Чтение

T. read the words? Sentences which you see on the screen.

(приложение 4)

Говорение

T. Let’s play a game “ Magic mirror” Dress up a mask and tell what this animal can do.

Домашнее задание

T. your homework is exercise 1, 4 p.78-79

Учащийся читает слово или предложение, которое учитель показывает на экране.

Ученик одевает маску животного и говорит, что оно умеет делать.

Учащиеся знакомятся с домашним заданием

Познавательные: закрепление лексических единиц словосочетаний.

Личностные: осознание необходимости владения данными лексическими единицами, формирование коммуникативной компетенции.

Этап закрепления знаний:

5 мин.

Лексическая работа

T. . Let’s play a game “A funny Bridge Game” you see the cards on the floor like bridge. Translate the words which you see on the card and go to other side.

Учащиеся по-одному переводят картинки, разложенные на полу в виде моста. И переходят на другую сторону моста.

Познавательные: закрепление лексических единиц, словосочетаний.

Этап рефлексии:

4 мин.

We have come at the end of the lesson. Do you like your work today. What is your mood at the end of the lesson? Take a card and show it.

Высказывают свое мнение, показывают карточку со смайликом.

Регулятивные: умение оценивать свою деятельность

 

Литература:

Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2023.

 

. . . . .