Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Тест как форма контроля знаний учащихся на уроке английского языка

Дата публикации: 2023-06-20 15:31:13
Статью разместил(а):
Чечетина Любовь Николаевна

Тест как форма контроля знаний учащихся на уроке английского языка

Автор: Чечетина Любовь Николаевна

ГБОУ «Школа № 1095», г. Москва

 

Аннотация: В этой статье автор пишет о важности проведения тестов на уроках английского языка, об их преимуществах и недостатках, об их формах и видах.

Ключевые слова: тест, контроль, ученик, английский язык.

Тематическая рубрика: Средняя школа, СПО.

 

Тесты являются наиболее экономной формой контроля. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений.

Основное отличие теста от обычной контрольной работы состоит в том, что оценка отличается большей объективностью и независимостью от мнения учителя.

В учебниках каждого класса есть свои итоговые тесты в конце каждого раздела. В тестах есть задания, контролирующие правописание, грамматические навыки, аудирование. 

Работа с тестом состоит, как правило, из трех этапов:

1) Подготовительные задания

2) Выполнение заданий

3) Выставление оценки

4) Работа над ошибками.

Тест является подготовительным этапом к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

Все тесты можно разделить на :

1) Входные

2) Промежуточные

3) Итоговые.

Как и у любой формы контроля, у тестов есть преимущества и недостатки.

К положительным аспектам я бы отнесла малое количество времени на выполнение, объективность результатов, все ученики находятся в равных условиях и у них единые критерии оценивания.

К недостаткам можно добавить недостаточную валидность, недостаток исходного материала.

Выполнение тестов формирует умение самостоятельно мыслить, оценивать варианты ответов, вырабатывает навыки критического мышления.

Хотелось бы подчеркнуть важность комплексного подхода контроля уровня обученности на уроках иностранного языка. Тесты показывают высокую эффективность, активность обучающихся. 

 

. . . . .