Журнал "1 сентября"

Педагогические и образовательные статьи
  • lu_res@mail.ru
  • Статьи в следующий номер журнала принимаются по 30.04.2024г.

Регистрация СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 77018 от 06.11.2019г. Смотреть

Регистрация периодического издания: ISSN 2713-1416 Смотреть

         
kn publ 1   kn publ 2   kn publ E
         
         
kn publ 5   kn publ 3   kn publ 4
         

Типичные трудности по освоению и применению омофонов в английском языке

Дата публикации: 2024-02-21 09:11:46
Статью разместил(а):
Тимохина Марина Вячеславна

Типичные трудности по освоению и применению омофонов в английском языке

Автор: Тимохина Марина Вячеславна

МОУ "Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов", п.Дубовое Белгородской области

 

Ключевые слова: омофоны, английский язык, языковый уровень.

Тематическая рубрика: Средняя школа, СПО.

 

Развитие навыков исследования на уроках английского языка и вне его представляет собой сложный, но важный процесс.

Большая часть планеты разговаривает на английском языке, и каждый когда-нибудь сталкивался с проблемой полного или частичного непонимания речи.

Для достижения цели были определены следующая задача: понять, что из себя представляют фонетические омонимы, рассмотреть их классификацию, показать распространенность на примерах и дать рекомендации по избеганию типичных ошибок.

В ходе исследовательской работы использовался метод опроса, наблюдения, интервьюирования, что помогло  выяснить, что омофоны имеют разные разновидности и широко распространены в английском языке, а так же, что роль омофонов в языке такова, что несмотря на затруднения в понимании их в речи, они обогащают ее, делая речь более увлекательной и интересной.

Полученные данные при исследовании темы помогли овладеть методологией научного поиска, изучить тему более глубоко, осмысленно понять и повысить языковой уровень, расширить имеющиеся и полученные новые знания для применения в лингвистике.

Опыт работы с одаренными детьми показывает, что, прежде всего их, необходимо просто отыскать. Разглядеть среди множества учеников несколько таких, которые будут увлечены общей идеей.

С помощью разнообразных методов, жанров и подходов, учителя могут помочь учащимся развить эти важные навыки, которые будут полезны им не только в учебе, но и в их будущей жизни.

Методически грамотно организованная исследовательская работа расширяет познавательный интерес обучающихся, а также позволяет решить одну из важнейших задач современного образования: превращение знаний, полученных в школе, в инструмент творческого освоения мира.

Таким образом мы сможем готовить молодое поколение к успешной социальной и профессиональной жизни в мировом информационном обществе.

 

Литература:

1. Антопкина Н.С. Трудности использования омонимов в устойчивых конструкциях английского. 2019 № 14.

2. Руденко М.В. Проблема употребления омонимов в английском языке 2017.

3. Сахно А.В. Омонимы и омофоны в английском языке и их специфические черты 2020.

 

. . . . .