Типичные трудности по освоению и применению омофонов в английском языке
Типичные трудности по освоению и применению омофонов в английском языке
Автор: Тимохина Марина Вячеславна
МОУ "Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов", п.Дубовое Белгородской области
Ключевые слова: омофоны, английский язык, языковый уровень.
Тематическая рубрика: Средняя школа, СПО.
Развитие навыков исследования на уроках английского языка и вне его представляет собой сложный, но важный процесс.
Большая часть планеты разговаривает на английском языке, и каждый когда-нибудь сталкивался с проблемой полного или частичного непонимания речи.
Для достижения цели были определены следующая задача: понять, что из себя представляют фонетические омонимы, рассмотреть их классификацию, показать распространенность на примерах и дать рекомендации по избеганию типичных ошибок.
В ходе исследовательской работы использовался метод опроса, наблюдения, интервьюирования, что помогло выяснить, что омофоны имеют разные разновидности и широко распространены в английском языке, а так же, что роль омофонов в языке такова, что несмотря на затруднения в понимании их в речи, они обогащают ее, делая речь более увлекательной и интересной.
Полученные данные при исследовании темы помогли овладеть методологией научного поиска, изучить тему более глубоко, осмысленно понять и повысить языковой уровень, расширить имеющиеся и полученные новые знания для применения в лингвистике.
Опыт работы с одаренными детьми показывает, что, прежде всего их, необходимо просто отыскать. Разглядеть среди множества учеников несколько таких, которые будут увлечены общей идеей.
С помощью разнообразных методов, жанров и подходов, учителя могут помочь учащимся развить эти важные навыки, которые будут полезны им не только в учебе, но и в их будущей жизни.
Методически грамотно организованная исследовательская работа расширяет познавательный интерес обучающихся, а также позволяет решить одну из важнейших задач современного образования: превращение знаний, полученных в школе, в инструмент творческого освоения мира.
Таким образом мы сможем готовить молодое поколение к успешной социальной и профессиональной жизни в мировом информационном обществе.
Литература:
1. Антопкина Н.С. Трудности использования омонимов в устойчивых конструкциях английского. 2019 № 14.
2. Руденко М.В. Проблема употребления омонимов в английском языке 2017.
3. Сахно А.В. Омонимы и омофоны в английском языке и их специфические черты 2020.