Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:
|
Автор:
|
Дошкольное образование:
|
|
Формы общения педагога с родителями в ДОУ
|
Феоктистова Елена Викторовна |
Обучение математике детей дошкольного возраста
|
Кочиева Иза Тамазовна |
Формирование основ безопасности у дошкольников
|
Любовская Елена Алексеевна |
Организация общения в течение дня. Способы разрешения конфликтов
|
Феоктистова Елена Викторовна |
Сказкотерапия для детей старшей группы
|
Цокова Д.Ю. |
Методы взаимодействия с родителями в ДОУ
|
Метревели Марина Владимировна и Гаглоева Лаура Харитоновна |
Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в условиях билингвизма
|
Шарафеева Илюза Шамилевна и Осипова Венира Таифовна |
Произведения устного народного творчества в формировании познавательной активности у дошкольников
|
Золотарева Татьяна Николаевна |
Педагогическая система раннего обучения детей
|
Курбанова Марина Сергеевна |
Правила дорожного движения в детском саду
|
Стерлядева Татьяна Андреевна |
Применение технологии "клубный час" по формированию основ финансовой грамоты у дошкольников
|
Легчакова Оксана Алексеевна |
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
|
Сбитнева Елена Анатольевна |
Аппликация как вид изобразительной деятельности дошкольников
|
Шитвова Анастасия Александровна |
Сказкотерапия в работе с дошкольниками
|
Антонова Олеся Равильевна |
Будут пальчики играть - речь активно развивать
|
Петрова Елена Николаевна |
Нарушения детско-родительских отношений
|
Сидюк Ирина Алексеевна |
Формирование у дошкольников математических представлений посредством использования в образовательном процессе ИКТ
|
Шкарупова Ольга Владимировна |
Внимание: Ребёнок один дома!
|
Евстасенко Елена Михайловна |
Праздник из глубин веков как историческое народное наследие
|
Лукьянова Ольга Александровна |
Наставничество через проект "Школа молодого педагога"
|
Строгая Ирина Александровна |
Развитие творческих способностей в театрализованной деятельности
|
Лукьянова Ольга Александровна |
Состояния, при которых оказывают первую медицинскую помощь в ДОУ
|
Орешкова Елена Александровна |
Использование игр В.В. Воскобовича для познавательного развития детей дошкольного возраста
|
Рогова Ольга Владимировна |
Формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников
|
Жук Лариса Владимировна |
Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ловкости у дошкольников
|
Ширяева Александра Валерьевна |
Система взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников
|
Давыдова Елена Брониславовна |
Мнемотехника как современная технология речевого развития детей дошкольного возраста
|
Коренюгина Людмила Яковлевна |
Экологическое развитие детей в старшей группе детского сада
|
Абаева Наталья Эльбертовна |
Пословицы и поговорки как средство развития речи у дошкольников
|
Тагаева Ирина Геннадьевна |
Начальная школа:
|
|
Формирование функциональной грамотности младших школьников
|
Шевцова Татьяна Васильевна |
Воспитание патриотических чувств младших школьников на традициях народной культуры
|
Тюрькина Полина Ивановна |
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах
|
Ярополова Светлана Вадимовна |
Новогодний проект "Скоро, скоро он придет, добрый праздник Новый год"
|
Седова Евгения Вадимовна |
Формирование орфографической зоркости учащихся.
|
Казанова Юлия Геннадьевна |
С чего начинается доброжелательная школа
|
Степаненко Лариса Борисовна |
Влияние уровня школьной зрелости на уровень сформированности универсальных учебных действий
|
Есева Ирина Михайловна |
Реализация обновлённого ФГОС в 1-х классах
|
Давыдова Светлана Николаевна |
Способы адаптации учебных заданий по различным предметам для обучающихся с РАС в начальной школе
|
Сушенцова Елена Михайловна |
Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в условиях реализации ФГОС
|
Ведерникова Алена Владимировна |
Применении современных методов и приемов на уроках музыки как средство повышения качества обучения
|
Болдырева Лариса Эдуардовна |
Приемы работы с текстом на уроках в начальной школе для формирования читательской грамотности
|
Горкуша Анна Геннадьевна |
Значение физминуток в начальной школе
|
Трифонова Ольга Анатольевна |
Психолого-педагогическое сопровождение формирования мотивационно-волевой сферы младших школьников
|
Пивачева Елизавета Сергеевна |
Метод зеленой ручки
|
Колмыкова Светлана |
Метод проектов как средство развития познавательного интереса младших школьников
|
Кустова Светлана Викторовна |
Активизация познавательной деятельности учащихся
|
Наумова Елена Сергеевна |
Возможности курса ОРГСЭ в духовно-нравственном воспитании учащихся
|
Зотова Татьяна Геннадьевна |
Средняя школа, СПО:
|
|
Формирование здорового образа жизни на уроках истории
|
Прокопенко Любовь Ивановна |
Применение метода интеграции и межпредметных связей между дисциплинами "Рисунок" и "Композиция"
|
Короткова Зинаида Николаевна |
К вопросу об обучении английскому языку детей с ОВЗ
|
Накалюжная Елизавета Константиновна |
Использование тренинговых технологий в структуре урока физической культуры
|
Медников Кирилл Юрьевич |
Целеполагание на уроках математики по системе ФГОС
|
Курбатова Ирина Алексеевна |
Проектная активность в современной школе
|
Калашникова Галина Михайловна |
Практико-ориентированный урок по предмету "Рисунок"
|
Чайлахян Вера Левоновна |
ВПР для родителей?!
|
Новожилова Марина Валентиновна |
Задания метапредметного характера на уроках математики
|
Мишина Ирина Алексеевна |
Экологическое воспитание учащихся средних классов на уроках русской литературы
|
Ильина Анна Валерьевна |
Эффективность педагогической деятельности в среднем профессиональном образовании
|
Кравченко Ольга Николаевна |
Применение метода ситуационного анализа при обучении английскому языку
|
Лекомцева Наталья Николаевна |
Система работы по подготовке к ЕГЭ по математике
|
Филипова Елена Константиновна |
Формирование речевой культуры обучающихся в процессе проведения работы над ошибками
|
Кесаева Елена Кайтуковна |
Английский летом с удовольствием
|
Новожилова Марина Валентиновна |
Интеграция предметов - важнейших компонент образовательного процесса
|
Цветкова Мария Александровна |
Практико-ориентированный подход с элементами дифференцированного обучения на уроках биологии
|
Цветкова Мария Александровна |
Развитие познавательной деятельности на уроках географии при работе с картами-пазлами
|
Плохотнюк Алла Сергеевна |
Формирование креативного мышления на проектной деятельности по ИЗО
|
Маслякова Ольга Владимировна |
Применение учебно-практических задач в профессиональном образовании
|
Ивановская Надежда Геннадьевна |
Обучение звуковому анализу слова в домашних условиях
|
Шиманович Галина Васильевна |
Организация работы по подготовке к выполнению текстовых заданий ВПР и ОГЭ по русскому языку
|
Беглярова Айгуль Кадырбулатовна |
Обучение чтению на уроках английского языка
|
Байлова Светлана Александровна |
Метод проектного обучения
|
Павлова Айталина Александровна |
Обучение написанию сочинению 9-3 (экспресс-метод)
|
Белоусова Татьяна Борисовна |
Обучение написанию сжатого изложения по открытому тексту (экспресс-метод)
|
Белоусова Татьяна Борисовна |
Системно-деятельностный подход на уроках математики
|
Филипова Елена Константиновна |
Использование игр для развития памяти учащихся на уроках английского языка
|
Наталия Сергейчева |
Обзор онлайн-сервисов для создания электронного интерактивного контента
|
Ераносян Стелла Арутюновна |
Роль прикладных задач в процессе обучения математике
|
Дубовицкая Наталия Викторовна |
Проблемы обучения иностранному языку в системе СПО
|
Федотова Оксана Николаевна |
Методическая разработка по профориентационной работе "Один день в техникуме"
|
Арсентьева Ольга Александровна |
Зачем детям знать физику?
|
Ловцова Анжелика Фёдоровна |
Коррекционное образование:
|
|
Создание условий в общеобразовательных учреждениях для обучения детей с ОВЗ
|
Калашникова Галина Михайловна |
Диагностика произвольной памяти младших школьников с задержкой психического развития
|
Исакова Марианна Ильдаровна |
Организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий
|
Клоков Алексей Михайлович |
Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика - это движение, музыка и речь
|
Шевлягина Анна Александровна |
Использование вестибулярных пластинок для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
|
Московченко Марина Васильевна |
Особенности коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с РАС
|
Репина Екатерина Александровна |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития
|
Мытницкая Юлия Олеговна |
Методы стимуляции речевой активности детей с задержкой речевого развития
|
Тарасова Кристина Сергеевна |
Кинезиологический подход в развитии речи детей с задержкой речевого развития
|
Денисова Татьяна Геннадьевна |
Роль развития коммуникативных навыков школьников с ОВЗ в успешности обучения и социальной адаптации
|
Барбашина Наталия Александровна, Киреева Елена Николаевна, Куфаева Виктория Валерьевна, Шалимова Елена Анатольевна |
Развитие межполушарного взаимодействия как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей
|
Михайлова Людмила Александровна и Волкова Наталия Евгеньевна |
Формирование функциональной грамотности по математике обучающихся с ОВЗ
|
Максимова Светлана Родионовна |
Выявление речевых нарушений у детей. Обследование произношения
|
Ивенкова Галина Евгеньевна |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи
|
Малышева Ксения Алексеевна |
Развитие креативного мышления у учащихся в начальной школе на логопедических занятиях
|
Селезнева Мария Владимировна |
Особенности работы со слепыми и слабовидящими учащимися
|
Скоркина Ирина Евгеньевна |
Эколого–природоведческие игры на занятиях и уроках в коррекционной школе
|
Дурченко Лариса Петровна |
Развитие речи у обучающихся младших классов с умеренной степенью умственной отсталости
|
Бобровицкая Светлана Владимировна |
Общая педагогика:
|
|
Уроки творчества как важная составляющая формирования психологического здоровья школьника
|
Аввакумова Наталья Сергеевна |
Формирование музыкального вкуса младших школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
|
Дубцова Дарья Дмитриевна |
Современные образовательные технологии образования
|
Панулина Маргарита Юрьевна |
Скакалка как одно из средств мотивации ЗОЖ
|
Эйстрих Галина Петровна и Падерина Наталья Юрьевна |
Педагогический анализ массового мероприятия
|
Ложкарева Елена Витальевна |
Формирование классного коллектива
|
Диамантиди Елена Афанасьевна |
Об учебной мотивации
|
Смирнова Татьяна Сергеевна |
Музыка и мозг
|
Родионова Ирина Анатольевна |
Активизация познавательной деятельности учащихся во внеурочное время
|
Плохотнюк Алла Сергеевна |
Одежда как элемент невербальной коммуникации в работе преподавателя: опыт эмпирического исследования
|
Король Оксана Васильевна |
Создание портфолио воспитанника Центра содействия семейному воспитанию (детского дома)
|
Пономарёв Максим Васильевич |
Школа: обучение или воспитание
|
Перепелица Татьяна Теодозьевна |
Портрет педагога раннего возраста. Профессиональные компетенции профессии
|
Коробова Елена Иннокентьевна, Урбакова Анастасия Станиславовна, Бикбаева Мария Владимировна |
Развитие познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе
|
Кудряшова Татьяна Александровна |
Семейные традиции и обычаи - передаем из поколения в поколение
|
Коробова Елена Иннокентьевна, Урбакова Анастасия Станиславовна, Бикбаева Мария Владимировна |