Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:
|
Автор(ы):
|
Дошкольное образование:
|
|
Запоминание чисел, последовательностей и математических понятий через ассоциации и приёмы
|
Иусова Мария Викторовна, Драчева Елена Дмитриевна, Калачева Олеся Сергеевна
|
Использование Су-Джок терапии с целью речевого развития детей старшего дошкольного возраста
|
Шклярук Ирина Анатольевна
|
Роль изобразительной деятельности в развитии личности дошкольника
|
Иванова Марина Асгатовна
|
Финансовая грамотность для дошкольников: введение в мир денег
|
Ермошина Екатерина Анатольевна
|
Песочная терапия в дошкольном учреждении
|
Рыжикова Ольга Александровна
|
Развитие произвольного внимания старших дошкольников
|
Легчакова Оксана Алексеевна и Мартынова Елизавета Александровна
|
Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
|
Алиева Патимат Баринилмагомедовна
|
Консультация музыкального руководителя для родителей "Элементы музыкотерапии дома"
|
Титова Евгения Владимировна
|
В мире игры: поддержка детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте
|
Белова Анна Васильевна
|
Сказка как средство развития просодической стороны речи у дошкольников с ТНР
|
Ларионова Олеся Александровна
|
Организация подвижных игр во время прогулки
|
Горбачева Ирина Николаевна
|
Роль семейных традиций в воспитании ребенка
|
Сычёва Ольга Александровна
|
Начальная школа:
|
|
Специфические и неспецифические ошибки письменной речи
|
Звягинцева Ольга Владимировна
|
Функциональная грамотность в проектной деятельности при обучении английскому языку
|
Качигина Марина Владимировна
|
Способы формирования и поддержания мотивации у младших школьников
|
Качигина Марина Владимировна
|
Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников
|
Чистякова Юлия Ивановна
|
Роль игры во внеурочной деятельности младших школьников
|
Трифонова Ольга Анатольевна
|
Игра – это "дитя труда" как средство развития личности и обучения младшего школьника
|
Анпилогова Любовь Николаевна
|
Развитие критического мышления младших школьников через проектную деятельность
|
Леонова Светлана Александровна
|
Использование кейс-технологии для формирования познавательной активности младших школьников
|
Соловьёва Инна Владимировна
|
Некоторые особенности учебной деятельности младших школьников
|
Смирнова Марина Владимировна
|
Потребительская грамотность для детей: Как отличить нужные покупки от лишних трат
|
Бауэр Алена Викторовна
|
Изучение индивидуальных проявлений качеств мышления младших школьников
|
Хохлова Анна Алексеевна
|
Формирование метапредметных УУД во внеурочной деятельности
|
Гапизова Валентина Валерьевна
|
Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках литературного чтения
|
Гапизова Валентина Валерьевна
|
Воспитание читательского интереса у младших школьников
|
Рябова Екатерина Валерьевна
|
Комплексный подход к воспитанию школьников
|
Самойлова Татьяна Викторовна
|
Средняя школа, СПО:
|
|
О возможностях и реалиях использования материалов МЭШ в географическом образовании школьников
|
Пряхин Сергей Ильич
|
Пути визуализации экологических явлений на уроках биологии и экологии
|
Ромащенко Ирина Владимировна
|
Значимость физического воспитания в жизни дошкольника
|
Андрианов Максим Иванович
|
Преподавание биологии на основе применения современных подходов
|
Ромащенко Ирина Владимировна
|
Проектная деятельность на уроках музыки
|
Кузнецова Елена Вадимовна
|
Использование преподавателями передового педагогического опыта на занятиях по иностранному языку
|
Федотова Оксана Николаевна
|
Использование он-лайн тестов на уроках физики
|
Ивлева Ирина Викторовна
|
Развитие функциональной грамотности на уроках музыки с использованием проектной технологии
|
Блинова Наталья Николаевна
|
Система подготовки школьников к сдаче нормативов комплекса ГТО на уроках физической культуры
|
Мишутин Александр Тихонович
|
Использование современных цифровых технологий на уроках русского языка и литературы
|
Данилова Елена Владимировна
|
Применение проектной технологии на уроках физической культуры
|
Мишутин Александр Тихонович
|
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
|
Мишутина Татьяна Петровна
|
Методика преподавания темы 'Площадь многоугольников' в 9 классе
|
Скоморохова Елена Леонидовна
|
Преодоление трудностей при подготовке к устному итоговому собеседованию в 9 классе
|
Болдырева Наталья Сергеевна
|
Использование современных цифровых технологий на уроках английского языка
|
Чаплыгина Любовь Васильевна
|
Специфика изображения советской повседневности в повести "Белый Бим Чёрное ухо" Г. Троепольского
|
Болдырева Наталья Сергеевна
|
Учебный Telegram-бот на основе искусственного интеллекта для оценки знаний студентов
|
Суслов Михаил Владимирович и Трищ Надежда Петровна
|
Летний сад в истории и литературе. Межпредметное взаимодействие
|
Розова Надежда Сергеевна и Шленская Валентина Васильевна
|
Речевое развитие школьников
|
Астапова Людмила Вячеславовна
|
Трудности в обучении математике учащихся с дефицитом внимания
|
Семеошенкова Ольга Валентиновна
|
Система оценивания знаний учащихся в школе
|
Золотарева Светлана Николаевна
|
Эффективное применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
|
Варенова Наталья Леонидовна
|
Реализация проблемного обучения на уроках истории путём использования приёма "фишбоун"
|
Агафонова Екатерина Тадеушевна
|
Коррекционное образование:
|
|
Образование детей с ОВЗ с использованием современных педагогических методов
|
Руденко Яна Сергеевна
|
Музыкотерапия в коррекции эмоционально волевых расстройств у детей дошкольного возраста
|
Дёмина Оксана Юьевна
|
Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
Никитина Вера Николаевна
|
Применение современных технологий на внеурочной деятельности у обучающихся с нарушениями интеллекта
|
Сагалаков Василий Николаевич
|
Повторение и углубление знаний о множестве с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи
|
Тарасюк Юлия Анатольевна
|
Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции отклонений в развитии у обучающихся
|
Боева Анна Мусаевна
|
Прогностика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
Паринова Анастасия Николаевна
|
Использование элементов логоритмики для преодоления задержки речевого развития
|
Федотова Екатерина Георгиевна
|
Особенности интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательном учреждении
|
Лосовская Прасковья Владимировна
|
Общая педагогика:
|
|
Школа как экосистема развития профессионализма учителя
|
Штымова Милиана Сергеевна
|
Значимость физической культуры в жизни человека
|
Андрианов Максим Иванович
|
Повышение квалификации педагогов внутри ДОУ
|
Тарасова Юлия Борисовна
|
Интернет-ресурсы в обучении английскому языку
|
Качигина Марина Владимировна
|
Нейронные сети: новые вызовы для учителей XXI века
|
Лагута Ольга Евгеньевна и Шумилова Надежда Александровна
|
Ключевые компетенции педагога как основа нового качества образования
|
Блинова Наталья Николаевна
|
Кросс-культурное обучение: Значение знакомства учащихся с культурой англоговорящих стран
|
Савенкова Анна Юрьевна
|
Перспективы использования модифицированной методики Зайцева в контексте обучения чтению
|
Ташкенова Александра Владимировна
|
Влияние цифровой зависимости на процесс профессионального самоопределения подростков
|
Грищенко Анна Юрьевна
|
Эволюция подходов к профессиональной ориентации в работе учителя: от древних времен до современных моделей
|
Грищенко Алена Игоревна
|
Проблемы формирования и развития лексико-грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку
|
Давыдова Юлия Сергеевна
|
Необходимость изучения английского языка в школе
|
Крахмалева Таисия Алексеевна
|
Физическое развитие детей посредством философии дзюдо
|
Перевозников Александр Сергеевич, Пашковенко Алексей Валерьевич, Пашковенко Ксения Андреевна
|
Семья и семейная гештальт-терапия
|
Остапенко Анна Николаевна
|
Почему выгодно читать?
|
Фирсова Светлана Валентиновна
|
Создание адаптированных основных общеобразовательных программам по предмету географии
|
Брюхнова Галина Васильевна
|
Роль поэзии в развитии речи ребенка
|
Хвалова Виктория Викторовна
|