Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:
|
Автор:
|
Дошкольное образование:
|
|
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
|
Пушкина Елена Анатольевна
|
Развивающая предметно-пространственная среда "Фиолетовый лес" в интеллектуально-творческом развитии дошкольников
|
Сизых Наталья Владимировна
|
Организация работы с родителями в современном ДОУ
|
Иванова Марина Асгатовна
|
Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
|
Барышникова Ирина Витальевна
|
Развитие речи детей раннего возраста посредством устного народного творчества
|
Руднева Рима Рафиковна
|
Гимнастика после сна как один из компонентов здоровьесберегающих технологий
|
Чокырлан Наталья Александровна
|
Пластилинография как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста
|
Максимова Юлия Викторовна
|
Методика "Линейный календарь" как способ поддержки детской инициативы
|
Попова Наталья Владимировна
|
Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в процессе различных видов деятельности.
|
Джабиева Инга Хетаговна
|
Организация работы педагога с родителями в ДОУ
|
Кодзасова Залина Казбековна
|
Дидактическая игра как средство развития дошкольников с ОВЗ
|
Таркова Марина Васильевна
|
Разработка визуализированного меню ДОУ как форма повышения качества питания
|
Тимофеева Елена Леонидовна
|
Осенний марафон
|
Лактионова Анастасия Владимировна
|
Роль дидактических игр в формировании математических представлений у старших дошкольников с ОНР
|
Тарасюк Юлия Анатольевна
|
Использование мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста
|
Коренюгина Людмила Яковлевна
|
Опыт работы ДОУ по здоровьесберегающей технологии "Фитбол-гимнастика"
|
Грищенко Татьяна Андреевна, Жуплей Раиса Анатольевна, Зайцева Екатерина Александровна
|
Образовательная технология "Пространство детской реализации" как инструмент развития личности ребенка
|
Ерофеева Татьяна Александровна
|
Совместная ответственность детского сада и семьи в процессе воспитания детей дошкольного возраста
|
Михеева Лариса Николаевна и Фролова Светлана Владимировна
|
Как воспитать юного петербуржца
|
Тараненко Галина Яковлевна и Крюковских Светлана Михайловна
|
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
|
Шекалина Марина Ремовна
|
Лепка и ее влияние на всестороннее развитие детей дошкольного возраста
|
Хабюш Софья Бениаминовна
|
Пособие для детских садов "Волшебный круг"
|
Михайлова Татьяна Витальевна
|
Занятия в "Чудесной стране" сенсорной комнаты для детей с ОВЗ
|
Лисина Наталья Николаевна и Погарская Татьяна Павловна
|
Музейная педагогика как средство приобщения дошкольников к истокам национальной культуры
|
Горяшина Ольга Александровна, Чуприна Елена Александровна, Рудых Светлана Геннадьевна, Самхарадзе Лиана Ирраклиевна
|
Игровые методы работы с детьми для формирования произносительной стороны речи дошкольников
|
Коробова Елена Иннокентьевна, Урбакова Анастасия Станиславовна, Бикбаева Мария Владимировна, Неустроева Ирина Анатольевна
|
Квест-игра как образовательная технология и её применение в образовательном процессе ДОУ
|
Некрасова Ольга Геннадьевна
|
Алгоритмика для дошкольников
|
Евсеева Анастасия И.
|
Чтение художественной литературы с детьми с ОВЗ (ЛИН) на примере сказки "Курочка Ряба"
|
Манохина Нина Николаевна
|
Начальная школа:
|
|
Обучение младших школьников умению пользоваться фразеологизмами в речи
|
Овчинникова Людмила Викторовна
|
Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
|
Тройнова Виктория Борисовна
|
Развитие воспитательного потенциала краеведения у младших школьников на интегрированных уроках
|
Андреева Людмила Николаевна, Григорьева Анна Геннадьевна, Склярова Валентина Николаевна
|
Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы
|
Гришина Татьяна Васильевна
|
Партнерство как продуктивный способ организации совместной деятельности родителей и педагога
|
Кузнецова Юлия Васильевна
|
Воспитательный потенциал школьного краеведения
|
Белова Татьяна Александровна
|
Формирование навыков невербального общения на уроках английского языка
|
Носова Ольга Юрьевна
|
Организация работы с репродукциями живописных произведений в начальной школе
|
Жилинскас Елена Викторовна
|
Как сделать уроки математики в начальной школе занимательными
|
Москвина Надежда Алексеевна
|
Мнемотехника - инновационная технология в образовании
|
Мордвинова Снежана Николаевна
|
Совершенствование словарного запаса младших школьников путем знакомства с необычными словами
|
Габазова Ольга Валентиновна
|
Развитие творческих способностей учащихся в урочной и во внеурочной деятельности
|
Сеидова Светлана Васильевна
|
Использование информационных технологий в начальной школе – одно из условий повышения качества образования
|
Омарова Ирина Николаевна
|
Формирование системы читательских умений у младших школьников на уроках чтения
|
Першина Елена Николаевна
|
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
|
Парфенова Ксения Сергеевна
|
Конференция как активный метод обучения в начальной школе
|
Андреева Татьяна Юрьевна
|
Нравственное воспитание младших школьников
|
Ортабаева Ольга Борисовна
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе начальных классов
|
Ортабаева Ольга Борисовна
|
Средняя школа, СПО:
|
|
Использование проектной деятельности во внеурочной работе по биологии
|
Кириенко Марина Викторовна
|
Применение медиатехнологий на уроках истории (из опыта создания исторических фильмов)
|
Стаценко Анна Валерьевна
|
Разработка электронных образовательных ресурсов как технология реализации метода проектов
|
Змысля Олеся Александровна
|
Формирование коммуникативных компетенций в сфере финансовой грамотности у обучающихся старшей школы
|
Калашникова Юлия Анатольевна
|
Развитие востребованных компетенций будущего. Опыт работы в программе MS Excel
|
Газзаева Наталья Федосовна
|
Cовременные подходы к преподаванию русского языка и литературы
|
Чаплыгина Татьяна Юрьевна
|
Открывай! Выдвигай! Реализуй!
|
Кутлыева Лилия Разифовна
|
Формирование общих и специальных умений на уроках математики
|
Васильева Изабелла Иннокентьевна
|
Вовлечение учащихся в личностно - ориентированное обучение
|
Костомаха Елена Васильевна
|
Геометрические задания на ГИА по математике
|
Лаврова Елена Дмитриевна
|
Методические рекомендации по подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников
|
Рожкова Ольга Николаевна
|
Методические рекомендации по подготовке ко Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку
|
Рожкова Ольга Николаевна
|
Лексические игры на уроках английского языка
|
Чечетина Любовь Николаевна
|
Современные технологии и методы в преподавании географии и экологии в СПО
|
Аверкиева Ирина Анатольевна
|
Решение экспериментальных задач по физике с использованием цифровых технологий
|
Хабарова Светлана Евгеньевна
|
Использование активных приёмов обучения на уроках литературы как средства развития воображения
|
Кривчик Светлана Викторовна
|
Анализ заданий по формированию естественнонаучной грамотности, разработка комплексного задания
|
Гиниятуллина Рита Шакирьяновна
|
Использование электронных ресурсов ФИПИ для повышения уровня компетентности педагогов
|
Битиева Наира Валикоевна
|
Роль фольклора в условиях развития ООШ через проектную деятельность
|
Репарюк Елена Николаевна
|
Из опыта организации групповой работы на уроках химии
|
Лихачева Людмила Аркадьевна
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка
|
Аршинова Лариса Николаевна
|
Современные инновационные методики преподавания общеобразовательных дисциплин
|
Ржевская Екатерина Григорьевна
|
Метод проектов в формировании нравственных качеств обучающихся
|
Ларина Надежда Ивановна и Рудавина Татьяна Петровна
|
Типы чертежей в геометрии
|
Гайворонская Ольга Ивановна
|
Компетентность педагога – основа диалоговой и разноуровневой форм обучения
|
Иванов Максим Сергеевич
|
Принцип межпредметности на уроках китайского языка при изучении начертания иероглифов
|
Заболоцкая Наталья Николаевна и Алексеева Анна Андреевна
|
Коррекционное образование:
|
|
Особенности готовности к выбору профессии обучающихся с задержкой психического развития
|
Шубин Филипп Анатольевич
|
Особенности развития словаря у обучающихся старших классов с ЗПР
|
Макшанова Яна Юрьевна
|
Развитие лексико-грамматических категорий у дошкольников с общим недоразвитием речи
|
Шевцова Татьяна Михайловна
|
Использование методов и приемов прикладного анализа поведения при формировании коммуникативных навыков
|
Ларюшина Юлия Владимировна
|
Нарушение просодических компонентов речи у детей со стертой дизартрией
|
Провоторова Ирина Вячеславовна
|
Мозжечковая стимуляция как эффективный метод речевого развития
|
Хоменко Марина Сергеевна
|
Общая педагогика:
|
|
Значимость художественной деятельности в воспитательном процессе обучающихся
|
Костомаха Елена Васильевна
|
Урок - основная форма организации образовательного процесса
|
Нерубенко Инна Борисовна
|
"Школа гида" через призму международных проектов
|
Никулина Аграфена Васильевна и Путренко Ульяна Андреевна
|
Значение наставничества в образовательной сфере
|
Остапенко Анна Николаевна
|
Система работы над монологическим высказыванием на ранней ступени изучения английского языка
|
Емашова Елена Васильевна
|
Формирование здоровьесберегающих компетенций на уроках физической культуры
|
Колмыкова Ирина Викторовна
|
Роль школьного музея в патриотическом воспитании обучающихся
|
Лалабекян Аршалуйс Рафаеловна
|
Коуч-наставничество как инновационный инструмент развития профессиональной культуры будущего педагога
|
Остапенко Анна Николаевна
|
Общеразвивающие упражнения в физическом развитии учащихся
|
Константинова Елена Николаевна
|
Стандартные и цифровые методы школьного музейного маркетинга
|
Косинова Татьяна Владимировна
|
Формы организации учебной деятельности и их особенности
|
Падерина Наталья Юрьевна и Эйстрих Галина Петровна
|
Использование электронного образовательного ресурса «Мобильное электронное образование» (МЭО)
|
Носкова Елена Андреевна, Федина Лариса Николаевна, Мокрушина Людмила Валентиновна
|