Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:
|
Автор:
|
Дошкольное образование:
|
|
Акции как эффективная форма воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста
|
Солдатова Светлана Юрьевна
|
Русская народная сказка как средство ознакомления с народными традициями старших дошкольников
|
Афанасьева Наталия Николаевна
|
Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ
|
Голосова Елена Николаевна
|
Мультипликация как способ всестороннего развития дошкольника
|
Спасова Наталья Николаевна
|
Совместное творчество – залог укрепления семьи
|
Литик Любовь Викторовна, Семыкина Ирина Николаевна, Юшкова Светлана Ивановна
|
Развитие речи у детей дошкольного возраста
|
Гаглоева Лаура Харитоновна
|
Игровые технологии в ДОУ в условиях внедрения ФГОС
|
Пожарская Наталья Анатольевна
|
Патриотическое воспитание детей в ДОУ и семье
|
Бикбаева Мария Владимировна и Соболева Елена Владимировна
|
Проведение коррекционного часа в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения
|
Попова Ирина Евгеньевна
|
Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС
|
Тимофеева Елена Леонидовна
|
Развитие музыкально-творческих способностей у дошкольников
|
Павлова Марина Ефимовна и Пантелеева Жанна Алексеевна
|
Развитие творческих способностей дошкольников посредством аппликации из нетрадиционных материалов
|
Бороздина Юлия Владимировна
|
Ознакомление дошкольников с различными материалами посредством познавательно-исследовательской деятельности
|
Голикова Ольга Игоревна
|
Изобразительная деятельность как средство коррекции детей дошкольного возраста с ЗПР
|
Герасимова Елена Леонидовна
|
Воспитательное значение устного народного творчества для дошкольников
|
Мартынова Надежда Николаевна
|
Экологический модуль как разновидность методов экологического воспитания
|
Сидюк Ирина Алексеевна
|
Сюжетное конструирование как средство развития творческих способностей детей
|
Лактионова Анастасия Владимировна
|
Профилактика травматизма обучающихся и воспитанников в дошкольном отделении
|
Лепихова Светлана Александровна
|
Приобщение дошкольников к миру художественной литературы
|
Беломестных Елена Валерьевна
|
Особенности обучения грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи
|
Тарасова Инна Геннадьевна
|
Современные методы активизации экологической проектной деятельности дошкольников
|
Неустроева И.А., Бикбаева М.В., Коробова Е.И.
|
Пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук
|
Сидорова Зинаида Николаевна
|
Развитие скоростно-силовых качеств у детей дошкольного возраста
|
Кравченко Екатерина Валерьевна
|
Гимнастика как основа движения
|
Кравченко Екатерина Валерьевна
|
Формирование основ мужественности у мальчиков дошкольного возраста
|
Мартынова Надежда Николаевна
|
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании дошкольников
|
Лебедева Анастасия Станиславовна
|
«В гостях у сказки» – нетрадиционная форма коррекционно-образовательной деятельности
|
Япрынцева Нина Михайловна и Захаренкова Светлана Николаевна
|
Необходимость взаимодействия дошкольного учреждения и семьи
|
Чокырлан Наталья Александровна
|
Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста
|
Строгая Ирина Александровна
|
Диагностика уровня подготовки детей дошкольного возраста
|
Строгая Ирина Александровна
|
Дошкольникам об истории русской народной игрушки
|
Ковалева Ирина Алексеевна
|
Игровая деятельность детей дошкольного возраста
|
Буреева Елена Сергеевна
|
Как поставить цель и сформулировать задачи НОД
|
Алешкова Галина Геннадьевна
|
Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста
|
Васильева Любовь Павловна
|
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
|
Трут Наталья Васильевна
|
Дидактические игры и их влияние на формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет
|
Лямина Светлана Николаевна
|
Начальная школа:
|
|
Формирование правильной речи у детей младшего школьного возраста средствами изографов
|
Щетинкина Наталья Евгеньевна
|
Послеполуденные формулы или как проще запомнить обозначение времени после двенадцати часов дня
|
Кудряшова Мария Владимировна
|
Какое оно, дистанционное обучение младших школьников
|
Леонтьева Светлана Николаевна
|
Девиантное поведение младших школьников
|
Серегина Людмила Николаевна
|
Какие интернет-ресурсы могут помочь учителю начальных классов во время дистанционного обучения
|
Патемкина Д.Э.
|
Возможности технологии "Природосообразное воспитание грамотности"
|
Цуканова Светлана Николаевна
|
Технология формирующего оценивания результатов обучения в начальной школе
|
Алымова Наталья Евгеньевна
|
Программирование в начальной школе с учетом психологических особенностей младшего школьника
|
Золотухина Елена Геннадьевна
|
Взаимодействие с семьей по подготовке дошкольников к школе
|
Машьянова Елена Васильевна
|
Формирование умения решать задачи в начальной школе
|
Минеева Альбина Васильевна
|
Методы преодоления дисграфии и дислексии у младших школьников
|
Крупнова Светлана Викторовна
|
Адаптация первоклассников: психологическая, физиологическая и социальная
|
Ефимкина Юлия Николаевна
|
Классическая и народная музыка в воспитании патриотических чувств у детей младшего школьного возраста
|
Шварц Анастасия Олеговна
|
Тематические презентации на уроках в начальной школе
|
Кустова Светлана Викторовна
|
Условные знаки, схемы на уроках математики
|
Николенко Татьяна Михайловна
|
Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников
|
Соколова Екатерина Андреевна
|
Теоретические аспекты организации работы с одаренными детьми
|
Холманова Ирина Анатольевна
|
Средняя школа, СПО:
|
|
Оптимизация процесса обучения монологической речи при изучении иностранного языка
|
Байлова Светлана Александровна
|
Использование метода проектов в обучении иностранному языку студентов педагогического колледжа
|
Коновалова Лариса Борисовна
|
Практические рекомендации по подготовке к ОГЭ по географии в 2022 году
|
Комендантова Галина Николаевна
|
Активные методы обучения как инструмент развития познавательной активности студента на уроках химии
|
Трудненко Виктория Анатольевна
|
Тьюторское сопровождение обучающихся специализированного класса инженерно-технологического направления
|
Чулкова Елена Павловна
|
Развитие навыков самостоятельной работы у студентов музыкального отделения колледжа
|
Шумейкин Дмитрий Викторович
|
Цифровые инструменты визуализации для учителей
|
Лахтионова Марина Анатольевна
|
Нарушение грамматической нормы в текстах современных англоязычных песен
|
Светличная Анна Сергеевна
|
Возвращение к истокам
|
Исаева Валентина Ивановна
|
Опыт изучения художественного произведения в его исторической и культурной обусловленности
|
Сапунова Марина Вениаминовна
|
Организация работы по подготовке конкурсного сочинения
|
Петрова Наталья Анатольевна
|
Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в рамках реализации ФГОС в СПО
|
Федотова Оксана Николаевна
|
Работа с одарёнными детьми в условиях ФГОС
|
Бичегкуева Валентина Сергеевна
|
Мониторинг ключевых компетенций в работе преподавателя права
|
Бахман Анжела Равильевна
|
Выявление способности к языкам и формы работы с одаренными детьми
|
Махневич Ольга Владимировна
|
Мотивация обучающихся через игровые формы внеурочной деятельности
|
Мовсесян Армен Борисович и Сафрутин Сергей Валерьевич
|
Проектная деятельность как средство реализации требований ФГОС на уроках английского языка
|
Петроченко Елена Викторовна
|
Использование краеведческого материала на уроках английского языка
|
Махневич Ольга Владимировна
|
Влияние физических упражнений на развитие учащихся в процессе профессионально-прикладной физической подготовки
|
Хинчагов Виталий Сидорович
|
Лабораторные работы по биологии в рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации
|
Федорова Наталья Борисовна
|
Возможности семиотических исследований в трудовом обучении
|
Москвитина Анастасия Юрьевна
|
Коррекционное образование:
|
|
Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности
|
Баштырева Светлана Викторовна
|
Преподавание геометрии на уроках математики
|
Максимова Светлана Родионовна
|
Общая педагогика:
|
|
Самообразование учителя - необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога
|
Серегина Людмила Николаевна
|
Теория и технологии учета возрастных особенностей детей в учебно-воспитательном процессе
|
Когуа Людмила Анатольевна
|
Воспитательный процесс в современной школе
|
Клычкова Галина Андреевна
|
Игрофикация в дополнительном образовании детей: где начинается игра?
|
Тагильцева Евгения Александровна
|
Формирование патриотизма при изучении хореографических дисциплин
|
Заргарян Феник Егишевна
|
Роль современного кабинета МХК
|
Черепанова Людмила Анатольевна
|
Психологические особенности одаренных детей и задачи их обучения и воспитания
|
Холманова Ирина Анатольевна
|
Работа с одаренными детьми на уроках истории, обществознания и во внеурочное время
|
Максимова Елена Евгеньевна
|
Наркомания и способы её предупреждения. Работа с подростками и их родителями
|
Зинина Анастасия Юрьевна
|