Статья и ссылка на сайт www.1-sept.ru:
|
Автор:
|
Дошкольное образование:
|
|
Развитие моторных функций у детей дошкольного возраста с дизартрией
|
Попова Марина Вячеславовна
|
Формирование моторных функций в онтогенезе
|
Попова Марина Вячеславовна
|
Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста
|
Михайлова Ирина Ирековна и Третьякова Екатерина Балиуловна
|
Колыбельные песни – первый учебник жизни для ребенка
|
Печенкина Нина Евгеньевна
|
Педагогический проект «Родной свой край люби и знай»
|
Перова Ирина Александровна
|
Магнитный конструктор «Магформерс» и его развивающие возможности для малышей
|
Черных Ирина Евгеньевна, Игошина Светлана Анатольевна, Карлова Наталья Николаевна
|
Система логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи
|
Моргульчик Светлана Ефимовна
|
Здоровьесберегающие компоненты в организации оздоровительной работы дошкольного учреждения
|
Валеева Светлана Шамилевна
|
Особенности развития познавательных способностей и логического мышления у детей старшего дошкольного
|
Строгая Ирина Александровна
|
Экологический театр как нетрадиционная форма экологического образования дошкольников
|
Бокова Светлана Николаевна, Нелюбова Наталия Павловна, Гунько Наталья Ивановна, Башкатова Татьяна Александровна
|
Проблема речевого развития детей с общим недоразвитием речи III уровня
|
Васильева Татьяна Евгеньевна
|
Чем занять ребёнка дома
|
Казакова Екатерина Викторовна
|
Адаптация детей раннего возраста
|
Дьячкова Елена Викторовна
|
Сохранение и укрепление здоровья детей, через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий
|
Поленова Анна Александровна
|
Духовно-нравственное воспитание дошкольников через чтение художественной литературы
|
Сусь Наталья Петровна
|
Начальная школа:
|
|
Развитие читательской компетентности младшего школьника через методику «Реклама книги»
|
Гауф Любовь Владимировна
|
Приёмы изотерапии в работе учителя по снижению уровня агрессивности младших школьников
|
Аверкиева Ольга Викторовна
|
Кодификаторы планируемых результатов освоения ООП НОО как инструмент обеспечения преемственности в оценке
|
Бирючева Анна Георгиевна
|
Тест по физической культуре для начальной школы как один из способов оценивания учеников
|
Сергиенко Максим Сергеевич
|
Формирование приёмов решения текстовой задачи
|
Балясникова Анна Александровна
|
Поэтапное формирование навыка смыслового чтения
|
Тимошенко Антонина Владимировна
|
Как научить ребёнка писать
|
Пыкина Оксана Валерьевна
|
Учебно-исследовательская работа как средство развития духовно-нравственных качеств личности
|
Коровина Татьяна Васильевна
|
Формирование навыков работы с информацией средствами таблиц и диаграмм у младших школьников
|
Осенникова Наталья Сергеевна
|
Методика формирования познавательных и регулятивных УУД у младших школьников
|
Дегтерева Ирина Ивановна
|
Средняя школа, НПО, СПО:
|
|
Формирование этно-экологической культуры школьников через английский язык
|
Васильева Елена Сергеевна и Хармеева Людмила Михайловна
|
Методические рекомендации по решению задания № 14 ЕГЭ по русскому языку
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Жемчужные россыпи языка
|
Тарасова Галина Ивановна
|
Дополнительные занятия по математике
|
Селеменева Елена Викторовна
|
Современные методы преподавания английского языка
|
Чубакова Ника Андреевна
|
Организация и содержание внеурочной деятельности по дисциплине «Физика»
|
Лысенкова Татьяна Валерьевна
|
Плюсы и минусы дистанционного обучения иностранным языкам
|
Грунина Марина Евгеньевна
|
Разнообразие английского языка. Что такое квантификаторы?
|
Струина Нина Григорьевна
|
Рекомендации по решению задания № 18 ЕГЭ по русскому языку
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Рекомендации для подготовки к заданию 12 теста ЕГЭ по русскому языку
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Виды чтения и их роль в обучении английскому языку в средней школе
|
Черкашина Кристина Сергеевна
|
Цифровая школа России: кластерная модель
|
Кашицин Владимир Петрович
|
Формирование у обучающихся навыков самоконтроля и самооценивания на уроках истории и обществознания
|
Пальчикова Татьяна Павловна
|
Оценивание на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования
|
Жидова Татьяна Алексеевна
|
Рекомендации по подготовке к заданию № 8 в тесте ЕГЭ по русскому языку
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Эффективные приемы работы с текстом
|
Панченко Галина Викторовна
|
Развитие речевых способностей обучающихся на уровне начального общего и основного общего образования
|
Кармачева Екатерина Михайловна и Головкова Лариса Александровна
|
Особенности реализации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка
|
Суркова Марина Владимировна
|
Прием Синквейна в работе педагога-психолога
|
Семечкова Марина Ивановна
|
Подготовка к сочинению 9.3 в формате ОГЭ
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Подготовка к сочинению 9.2 в формате ОГЭ
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Подготовка к ОГЭ на уроках русского языка
|
Горпынич Нелли Олеговна
|
Применение информационных технологий во внеаудиторной работе студентов при работе над проектом
|
Федоренко Сергей Александрович
|
Работа с новой лексикой на уроках английского языка
|
Гареева Гульназ Валиахметовна
|
Влияние англоязычных выражений на русскую речь современной молодежи
|
Кузнецова Ирина Владимировна и Куренкова Людмила Александровна
|
Географический кроссворд как один из приёмов развивающего обучения
|
Анисимова Марина Михайловна
|
Коррекционная школа:
|
|
Система оценивания предметных учебных достижений обучающихся с ДЦП во 2 классе
|
Куртина Надежда Александровна
|
Экологическое воспитание как часть нравственного воспитания школьников с нарушением интеллекта
|
Тульская Людмила Викторовна, Ракитина Светлана Александровна, Змеева Ольга Егоровна, Шершунова Елена Николаевна
|
Общая педагогика:
|
|
Формирование экологической культуры школьников
|
Коротина Светлана Николаевна
|
Коммуникативная направленность в изучении английского языка
|
Мазманян Гоар Арсеновна
|
Проблемы физического образования в условиях дистанционного обучения
|
Биданов Талгат Сагингалиевич
|
Организация сетевой проектной деятельности учащихся во внеурочной работе
|
Марина Валентиновна Журавлева
|
Технология дистанционного обучения: современные инструменты для онлайн уроков
|
Алексеева Людмила Владимировна
|
Я не волшебник, я только учусь
|
Матвеева Наталия Владиславовна
|
Портфолио выпускника: инструментарий по оценке результатов выпускников
|
Петрова Ольга Владимировна, Левина Светлана Сергеевна, Некрасова Юлия Юрьевна, Морозова Любовь Андреевна, Липницкая Ольга Валентиновна, Дегтярева Екатерина Викторовна
|
Развитие личности одарённого ребёнка и его проблемы
|
Котельникова Лада Вячеславовна
|
Через труд - к творчеству
|
Никишина Галина Ивановна
|
Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
|
Гогина Наталья Анатольевна
|
«Мирная жизнь» детей в блокадном Ленинграде
|
Прудникова Алёна Алексеевна и Коновалова Татьяна Артёмовна
|
Использование кейс-технологий на уроках в современной школе
|
Юрьева Елена Сергеевна
|
Уроки музыки как действенное средство в духовно-нравственном воспитании подростков
|
Иевлева Татьяна Александровна и Зарубина Екатерина Анатольевна
|
Роль и место компенсаторной компетенции в системе других компетенций при изучении иностранного языка
|
Мигдаль Ирина Юрьевна и Солопова Ольга Сергеевна
|
Педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательной организации
|
Чернушко Лариса Николаевна
|